Ввиду того, что у Вас имеется возможность предоставить фотографии «отклонения корпусных элементов ТА от нормы», прошу предоставить таковые по электронной почте (lkaprizik@inbox.ru), поскольку при визуальном осмотре телефона мною никаких внешних деформаций корпуса телефона замечено не было, более того неполадка вызванная, по мнению сервиса, деформацией корпуса, устраняется на срок от нескольких часов до нескольких суток путем обычной перезагрузки аппарата, что думаю, не очень типично для механических повреждений.
Кроме того, интересно узнать позицию сервиса по следующим моментам.
Могли ли упомянутые «отклонения корпусных элементов ТА от нормы» возникнуть в результате непрофессиональных действий вашего сотрудника при ранее произведенной замене дисплея, кстати, абсолютно безрезультативной, поскольку самостоятельное срабатывание сенсора в правом верхнем углу так и не было устранено.
Может ли Вы дать гарантию того, что после замены корпуса телефон будет адекватно работать. Или мы будем и дальше менять все детали телефона по очереди?
может быть и неплохо что у них нет обуви меньше 23 размера, все таки обувь у них... мягко говоря.. очень бюджетная, наверно, не стоит портить маленькие ножки подобными вещами
заходила как-то давно: в зале никого, мне надо купить упаковку бумажных платочков, а мне говорят: "возьмите талончик". да я этот талончик дольше выбивала, чем меня обслуживали. как-то глупо.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ввиду того, что у Вас имеется возможность предоставить фотографии «отклонения корпусных элементов ТА от нормы», прошу предоставить таковые по электронной почте (lkaprizik@inbox.ru), поскольку при визуальном осмотре телефона мною никаких внешних деформаций корпуса телефона замечено не было, более того неполадка вызванная, по мнению сервиса, деформацией корпуса, устраняется на срок от нескольких часов до нескольких суток путем обычной перезагрузки аппарата, что думаю, не очень типично для механических повреждений.
Кроме того, интересно узнать позицию сервиса по следующим моментам.
Могли ли упомянутые «отклонения корпусных элементов ТА от нормы» возникнуть в результате непрофессиональных действий вашего сотрудника при ранее произведенной замене дисплея, кстати, абсолютно безрезультативной, поскольку самостоятельное срабатывание сенсора в правом верхнем углу так и не было устранено.
Может ли Вы дать гарантию того, что после замены корпуса телефон будет адекватно работать. Или мы будем и дальше менять все детали телефона по очереди?
а от этого что-то изменится? не думаю. акт вр 12298
да акты выполненых работ на руках
теперь после такого волшебного ремонта, весьма сомневаюсь, что смогу доказать, что это не я сама повредила телефон
да сама уже тысячу раз пожалела, что так не поступила
у них просто новая технология они теперь еще и времени и электричества не жалеют )))
может быть и неплохо что у них нет обуви меньше 23 размера, все таки обувь у них... мягко говоря.. очень бюджетная, наверно, не стоит портить маленькие ножки подобными вещами
курение - это у них фирменный стиль, похоже, возле того что на Игнатьевском шоссе тоже постоянно дымят прямо у входа
заходила как-то давно: в зале никого, мне надо купить упаковку бумажных платочков, а мне говорят: "возьмите талончик". да я этот талончик дольше выбивала, чем меня обслуживали. как-то глупо.
тоже с недавних пор пользуюсь этим сервисом, очень довольна