На этапе строительства я сразу указал на проблемные места объекта, в том числе на щели. Бригада строителей и Дарья дала мне развернутый ответ, что все это пройдет после усадки. На данный момент усадка высушенного бруса практически завершена, а щели стали только больше. Акт я подписал, так как не хочу больше связываться с вами.
Второй момент. Я не располагаю информацией из чего и как строить. Пришел к вам с фото и без ограничений по бюджету. Вы самостоятельно предложили мне размер бруса под мои задачи, а также смету в размере 1.1тр. Не торгуясь и не споря с предложенным вариантом мы согласились с вашей сметой, а также дополнительно выбрали брус камерной сушки и мягкую кровлю, хотя прекрасно понимали, что это скажется на стоимости объекта в бОльшую сторону.
Мы на строительстве не экономили и вас об этом не просили.
П.С. В подтверждение своих слов могу выложить скриншоты всей переписки с данной компанией.
Спасибо за замечания, учту на будущее. В остальном отвечу кратко: к Владиславу отправили с челюстно-лицевой хирургии после снимка, где достаточно компетенции у врачей.
Начну с того, что я отправил вам на почту все данные, а ваш сотрудник начал уточнять, какая суть моего обращения. Вы там внутри своей шараги как-нибудь делитесь информацией с коллегами, а то они ни слухом ни духом.
И второе - сейчас опять звонили с той же фразой: я без коммерческого предложения, у нас для вас новый сервис.
Давайте сделаем вот как. Я на каждый ваш звонок буду оставлять негативный отзыв. Соответственно за пару месяцев оценка вашей компании приблизится к 1.
Обувь забирают, просят заполнить заявление и придти через 3 дня. Больше никакой информации не сообщают. На все вопросы ответ: у нас такие правила! Хотя ни на сайте, ни в законе ничего такого нет. Судя по остальным отзывам люди либо продолжают ходить и трепать нервы, либо остаются с неудобной обувью.
Они ссылаются на какие то свои правила по возврату. Мы оставили заявление и нам сказали подойти через 3 дня. Зачем и почему так никто не объяснил - такие правила. Сейчас ни денег, ни обуви! И загадочное послезавтра. Судя по отзывам мы рискуем ничего не получить.
И вам добрый день. Вы являетесь представителем организации или собственником? У меня для вас плохие новости, такая оценка данной компании не только у меня, а еще как минимум у десятка покупателей. Сделав правильные выводы из этих оценок можно поднять продажи, получить дополнительных клиентов, а не писать подобный негатив в сторону тех, кто хочет помочь другим сделать правильный выбор. Замечу также, что все мои отзывы - это моя личная оценка компаний не имеющая денежной мотивации.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
На этапе строительства я сразу указал на проблемные места объекта, в том числе на щели. Бригада строителей и Дарья дала мне развернутый ответ, что все это пройдет после усадки. На данный момент усадка высушенного бруса практически завершена, а щели стали только больше. Акт я подписал, так как не хочу больше связываться с вами.
Второй момент. Я не располагаю информацией из чего и как строить. Пришел к вам с фото и без ограничений по бюджету. Вы самостоятельно предложили мне размер бруса под мои задачи, а также смету в размере 1.1тр. Не торгуясь и не споря с предложенным вариантом мы согласились с вашей сметой, а также дополнительно выбрали брус камерной сушки и мягкую кровлю, хотя прекрасно понимали, что это скажется на стоимости объекта в бОльшую сторону.
Мы на строительстве не экономили и вас об этом не просили.
П.С. В подтверждение своих слов могу выложить скриншоты всей переписки с данной компанией.
Спасибо за замечания, учту на будущее. В остальном отвечу кратко: к Владиславу отправили с челюстно-лицевой хирургии после снимка, где достаточно компетенции у врачей.
Начну с того, что я отправил вам на почту все данные, а ваш сотрудник начал уточнять, какая суть моего обращения. Вы там внутри своей шараги как-нибудь делитесь информацией с коллегами, а то они ни слухом ни духом.
И второе - сейчас опять звонили с той же фразой: я без коммерческого предложения, у нас для вас новый сервис.
Давайте сделаем вот как. Я на каждый ваш звонок буду оставлять негативный отзыв. Соответственно за пару месяцев оценка вашей компании приблизится к 1.
Дата покупки 20 сентября 2021 года. На флампе нельзя прикладывать фото в ответах. При необходимости могу скинуть фото переписки по вотсапу.
Именно так. Согласен с вами
Обувь забирают, просят заполнить заявление и придти через 3 дня. Больше никакой информации не сообщают. На все вопросы ответ: у нас такие правила! Хотя ни на сайте, ни в законе ничего такого нет. Судя по остальным отзывам люди либо продолжают ходить и трепать нервы, либо остаются с неудобной обувью.
Они ссылаются на какие то свои правила по возврату. Мы оставили заявление и нам сказали подойти через 3 дня. Зачем и почему так никто не объяснил - такие правила. Сейчас ни денег, ни обуви! И загадочное послезавтра. Судя по отзывам мы рискуем ничего не получить.
Удачи Вам! А мы с ecco завязали насовсем.
И вам добрый день. Вы являетесь представителем организации или собственником? У меня для вас плохие новости, такая оценка данной компании не только у меня, а еще как минимум у десятка покупателей. Сделав правильные выводы из этих оценок можно поднять продажи, получить дополнительных клиентов, а не писать подобный негатив в сторону тех, кто хочет помочь другим сделать правильный выбор. Замечу также, что все мои отзывы - это моя личная оценка компаний не имеющая денежной мотивации.
Тонкостей не знаю, лучше уточнить в клинике. Изоляцию делали - это точно. Оптика - микроскоп? Мне не применяли. Есть ли у них - не уточнял.