- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. Заказ оформлен задолго до дня рождения и оплачен. Должен был храниться до 03.08 включительно. Пришло оповещение в приложении сегодня 31.07 об отмене заказа и возврате денежных средств. Тех поддержка корректного ответа о причинах отмены дать не может. Они просто не отвечают на сообщения в what’s up. Ну а что, игнор тоже выход из...
Отвратительно. Заказ оформлен задолго до дня рождения и оплачен. Должен был храниться до 03.08 включительно. Пришло оповещение в приложении сегодня 31.07 об отмене заказа и возврате денежных средств. Тех поддержка корректного ответа о причинах отмены дать не может. Они просто не отвечают на сообщения в what’s up. Ну а что, игнор тоже выход из ситуации 😂 Вариант решения проблемы - оформить заказ повторно и оплатить заново. Отлично. Во-первых, мне неизвестно когда поступят денежные средства за первый заказ. Во-вторых, товар придёт позже даты дня рождения. Жаль что нужную модель игрушки нашла только у вас. Сервис отвратительный. Клиентоориентированности - 0. Подумайте 200 раз прежде чем оформлять интернет заказ ещё и с предоплатой.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных . Мы обязательно разберемся!