- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История с "Альфа-Банком" возымела таки продолжение (смотрите мой предыдущий отзыв) и читайте вторую серию.
Клиентом "Альфа-Банка" являлась моя мама, она умерла в октябре, 17.11.2015 г. (через два дня после появления у меня информации о том, что мама являлась их клиентом) я предоставила в Банк свидетельство о смерти.
Уже после этого Банком мои...
История с "Альфа-Банком" возымела таки продолжение (смотрите мой предыдущий отзыв) и читайте вторую серию.
Клиентом "Альфа-Банка" являлась моя мама, она умерла в октябре, 17.11.2015 г. (через два дня после появления у меня информации о том, что мама являлась их клиентом) я предоставила в Банк свидетельство о смерти.
Уже после этого Банком мои данные были переданы в коллекторское агентство "Сентинел Кредит менеджмент". Звонки от коллекторов начали раздаваться с 22 ноября - спустя 5 дней после того, как свидетельство о смерти было предоставлено в Банк.
Сотрудники агентства абсолютно некомпетентны.
Их довод, почему я должна погасить задолженность - железный: "Нельзя отпускать маму на тот свет с долгами!" У меня только нецензурная брань в ответ на эти слова в уме всплывает! Хорошо, что это слышу я, а не моя пожилая бабушка. Но там работают такие люди, которые о морали не слышали ничего, где и кто их воспитывал я только могу догадываться.
В Банк я сообщила о звонках от коллекторов еще 22.11, но оказалось, что текст обращения составила некорректно (я обозначила номер телефона, с которого звонят, но не записала слово "коллекторы", хотя оператору об этом говорила). Ну да ладно. 24.11 оставила повторное обращение. Хотя моё терпение от общения с коллекторами лопнуло и жалобы на них написала везде, где было можно. Надеюсь контролирующие органы отреагируют на это беззаконие.
Здравствуйте!
Не удалось найти ваше письмо на smm@alfabank.ru. Можете продублировать его и в комментарии указать дату, время отправки и тему письма?
В письме нужны ФИО и дата рождения вашей мамы, а также ваши ФИО и номер, на который вам звонили. Также нужна ссылка на этот отзыв.