- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала здесь листовки и бирки несколько раз, и каждый раз с какими-то проблемами. Всё думала: ну бывает, человеческий фактор, в следующий раз точно будет все хорошо. Однако динамика оказалась обратной.
Первый раз в печать отправились бирки, которые я не согласовала. Пока думала, стоит ли мне доплачивать за скругленные края и дырочку в этих...
Заказывала здесь листовки и бирки несколько раз, и каждый раз с какими-то проблемами. Всё думала: ну бывает, человеческий фактор, в следующий раз точно будет все хорошо. Однако динамика оказалась обратной.
Первый раз в печать отправились бирки, которые я не согласовала. Пока думала, стоит ли мне доплачивать за скругленные края и дырочку в этих бирках, их уже напечатали. Когда я пришла их забирать - мне сообщили совсем не ту цену, на которую я рассчитывала. Потом, правда, перепечатали, но к нужному мне времени они не были готовы.
Через какое-то время опять нужно было заказать такие же бирки, и я написала на ту же почту, с которой мне писала менеджер первый раз. Ответа не было несколько часов, поэтому я продублировала письмо на общую почту, ответ был такой: "Пока не можем ответить - считаем другие заказы. Постараемся сегодня ответить, возможно завтра". Вот так вопрос про стоимость и сроки выполнения заказа поставил их в тупик. Я сказала, что мне все нужно срочно (иначе какой резон переплачивать за ОПЕРАТИВНУЮ полиграфию, которая на самом деле никакая не оперативная) - и заказ напечатали в тот же день. Но осадочек опять же остался.
И вот позавчера история повторилась. Отправила письмо менеджеру - 7 часов мне никто не отвечал - написала письмо руководителю с вопросом, считает ли она нормальной ситуацию, когда на письма клиентам не отвечают по целому дню?
Что было дальше - я не могу логически объяснить. Мне позвонила Мария Райдер и на повышенных тонах объяснила, что вообще-то у них специалист в отпуске и они не обязаны проверять ту почту, на которую я всегда писала. Нигде в открытых источниках эта почта не указана, так что не надо тут предъявлять какие-либо претензии. Напоследок женщина злобно буркнула "Удачи!" и бросила трубку. Сказать, что я была в шоке - это все равно, что промолчать. Ну серьезно - это нормальное поведение для руководителя компании?! Меня отчитали как школьницу, которая промочила в луже ноги. И за что! За то, что я отправила свое письмо на рабочую почту менеджера, а не на общую почту. В финале нашего чудесного общения Мария Райдера написала, что она не виновата, если "клиент тупо пишет на несуществующий адрес " (ну как несуществующий... на адрес, который никто не проверяет, так как специалист в отпуске).
В моей голове не укладывается, как руководитель вроде бы приличной компании (на самом деле нет) может себе позволить кричать на своих заказчиков, отчитывать их, говорить, что клиент "тупо пишет"... И при этом не проверять рабочую почту и даже не удосуживаться поставить на нее переадресацию.
Просто шок.
Добрый день. Вы размещали заказ на несуществующую почту, о чем вам Мария Райдер четко сообщила и попросила всегда писать на почту, указанную в открытых источниках - их у нас две 2661290@mail.ru и 2949104@mail.ru Других почт у нас НЕТ для заказов. Очень жаль, что вы восприняли все неверно.