Михаил доброго времени суток! Не знаю ночь или день сейчас, когда вы читаете мой ответ. Я и моя супруга Мария, собственники гостиничной сети B&B. БлагоДарю Вас за такой развернутый и объективный отзыв. Отвечу по пунктам:
1) По заявке с сайта, однозначно буду разбираться и принимать меры. С Вами однозначно должны были связаться.
2) В день заезда и в день выезда мы гостям предлагаем бесплатно воспользоваться камерой хранения и лауж зоной, в которой можно попить чая или кофе и всё это бесплатно! Но если гость хочет, есть ранний заезд (если место или комната свободны), оплатив можно сразу занять своё место и поспать.
3) залог за ключи и полотенце стандартный для всех 100 руб (раньше был 300, решили и 100 будет достаточно)
4) У нас выставка не только художников с Урала, а ещё и с Владимира и Ижевска. Все работы авторские, выполненные маслом и кистью. Стены оформлены аэрографией, стиль выбран спокойный. И да когда Вы шли в 6 номер, вы не могли не заметить работу художника с Санкт Петербурга выполненную кистью и гуашью. На ней нарисован во всю стену исторический центр Екатеринбурга. И в двухместных номерах висят пейзажи кисти Лесникова.
5) Когда вы жили у нас проживало 35 гостей. Мы постарались сделать так, что бы всем было комфортно (планировка) и уютно большая кухня. И гости все заняты своими делами, кто то гуляет, кто то работает, а кто то учится.
6) Душевые у нас стандартные 90 на 90 см, а вот настрой ка воды зависит не от них, а от напора воды. Как и запах, это мало зависит от нас. Здание старое, мы обновили у себя все коммуникации когда запускались, но на входе в здание они так и остались старыми. Это вопрос открыт будем решать. Для того что бы решить это вопрос мы уже установили компенсатор давления на горячую воду, как обещали должно помочь.
7) По поводу ключей, у нас до Нового года стоял биометрический ключ, и каждый гость мог зайти и выйти в любое время, за исключением ночного времени. Ночью мы впускали и выпускали гостей только с администратором, ради безопасности, как и сейчас. Ключи для входа в хостел мы даем гостям которые приезжают на длительное время, по запросу. У нас круглосуточно работает администратор и открывает двери.
8) По информации на английском, добавлю сейчас нам переводят сайт и на китайский, и соответственно будут таблички на трех языках рус/англ/кит
Михаил, ещё раз благодарю за отзыв, время которые вы уделили. Будем стараться, учиться и расти. Приезжайте к нам ещё, буду рад увидеть Вас, постараемся к Вашему приезду стать ещё лучше и ещё больше соответствовать арт стилю, что бы у Вас не возникло ни каких сомнений в нашей уникальности 8-)
Я один из собственников сети B&B Хостел в Екатеринбурге. Вы упомянули меня в отзыве, решил сам Вам написать.
Спасибо за отзыв, развернутый и подробный. В чем то я с Вами согласен, в чем то нет - в любом случае это Ваше мнение и оно с Вашей стороны верно!
Мы называемся B&B Хостел, я достаточно много изучал эту тему и могу уверенно сказать - B&B - это формат, когда предоставляется кровать и завтрак, при этом завтрак не обязательно включается в стоимость, но обязательно должен быть. Да бы был выбор включить в стоимость или нет (не все хотят брать завтрак) - мы сделали его отдельно. Кроме затравка у нас есть и снэк-бар, в котором есть и напитки и сендвичи и большой выбор йогуртов.
О дизайнерском исполнении, вероятно как и всем, нам есть над чем работать. Но основание претендовать на данное название у нас есть причины и они не только в том, что стены мы отдали на оформление нашим гостям. (я мог бы приложить фото, но к сожалению фламп не идеален)
1) Стены в коридоре оформлены аэрографией и кистью. Тематика - Екатеринбург исторический. Оформляли художники.
2) На кухне персональная выставка Дианы Доровских, к вопросу ещё один художник предложил и его картины разместить, так будет пополнение.
3) В холле и в номерах (не всех к сожалению) висят авторские работы художника Лесникова, это коллекция моей супруги Марии.
Про ремонт. Да согласен доскам не место в коридоре, мы готовимся сделать ремонт в части номеров, заменить железные кровати (они не совсем удобны, и не практичны). Часть номеров (12 местные) уже сделали. Вообще согласен, что ремонт у нас надо много где делать, сделаем, но все сразу не получается. У нас нет спонсоров, мы полностью развиваемся за счет самофинансирования.
О депозите. К сожалению практика показала, что с гостями уезжают полотенца и ключи от ящичков и номеров. В один прекрасный момент за неделю увезли 7 ключей и несколько полотенец. Выходом из этой ситуации стал депозит - 300 руб. Он, к вопросу, при выезде когда сдаете полотенце и ключи - полностью возвращается.
Думаю о главном в нашем хостеле. Я с гордостью могу сказать, что ни одного левого или купленного отзыва у нас нет и ни когда не будет. Пожалуй единственный грешок был за мной, когда мы только открылись я сам написал отзыв, но фламп в прошлом году его удалил, при этом меня на месяц забанили. Я могу связаться с большинством гостей, которые оставляли нам отзывы, так они остановившись у нас, становятся наши лояльным и добрыми друзьями, и приезжают к нам не раз.
Для меня важно не просто делать бизнес, а делать его с честью и достоинством.
Не зависимо ни от чего, я приглашаю Вас и остальных фламперов к нам в гости. Сделайте тест драйв, приезжайте гостите, пишите отзывы - мы только за. В конечном счете именно благодаря обратной связи, можно что то менять и развиваться.
PS. Как раз самый дешевый номер без окон, в котором вы были, и готовится к ремонту и те что напротив него. Номер без окон - это не лучший вариант, но сделать сразу реконструкцию 300 метров квадратных (площадь нашего хостела) - нам не под силу. По этому все делаем поэтапно.
Александр, да Бог с Вами. Вы вероятно представитель компании или собственник? Если да не отходите от темы, речь не обо мне а о качестве обслуживания. Если нет рассуждайте о себе, и не переходите на личности, это отдает отсутствием аргументов. Заведение столовского формата претендующее на уровень ресторана. Отсюда не понимание гостями и проблемы с ассортиментом.
Согласен, аналогичная история. Если бы при покупке была пометка не забудьте очки, взял бы свои , благо уже покупал. Мелочь, а неприятно, я же оплатил просмотр, а это выкручивание рук.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Софья, хорошая и годами доказавшая свою состоятельность. А ошибки все делают. Кто не работает, тот не делает ошибок.
Михаил, ещё раз доброго. По Вашей брони, спасибо за обратную связь. Нашли ошибку отправки бронирования на сайте. Благодаря Вам устранили.
Михаил доброго времени суток! Не знаю ночь или день сейчас, когда вы читаете мой ответ. Я и моя супруга Мария, собственники гостиничной сети B&B. БлагоДарю Вас за такой развернутый и объективный отзыв. Отвечу по пунктам:
1) По заявке с сайта, однозначно буду разбираться и принимать меры. С Вами однозначно должны были связаться.
2) В день заезда и в день выезда мы гостям предлагаем бесплатно воспользоваться камерой хранения и лауж зоной, в которой можно попить чая или кофе и всё это бесплатно! Но если гость хочет, есть ранний заезд (если место или комната свободны), оплатив можно сразу занять своё место и поспать.
3) залог за ключи и полотенце стандартный для всех 100 руб (раньше был 300, решили и 100 будет достаточно)
4) У нас выставка не только художников с Урала, а ещё и с Владимира и Ижевска. Все работы авторские, выполненные маслом и кистью. Стены оформлены аэрографией, стиль выбран спокойный. И да когда Вы шли в 6 номер, вы не могли не заметить работу художника с Санкт Петербурга выполненную кистью и гуашью. На ней нарисован во всю стену исторический центр Екатеринбурга. И в двухместных номерах висят пейзажи кисти Лесникова.
5) Когда вы жили у нас проживало 35 гостей. Мы постарались сделать так, что бы всем было комфортно (планировка) и уютно большая кухня. И гости все заняты своими делами, кто то гуляет, кто то работает, а кто то учится.
6) Душевые у нас стандартные 90 на 90 см, а вот настрой ка воды зависит не от них, а от напора воды. Как и запах, это мало зависит от нас. Здание старое, мы обновили у себя все коммуникации когда запускались, но на входе в здание они так и остались старыми. Это вопрос открыт будем решать. Для того что бы решить это вопрос мы уже установили компенсатор давления на горячую воду, как обещали должно помочь.
7) По поводу ключей, у нас до Нового года стоял биометрический ключ, и каждый гость мог зайти и выйти в любое время, за исключением ночного времени. Ночью мы впускали и выпускали гостей только с администратором, ради безопасности, как и сейчас. Ключи для входа в хостел мы даем гостям которые приезжают на длительное время, по запросу. У нас круглосуточно работает администратор и открывает двери.
8) По информации на английском, добавлю сейчас нам переводят сайт и на китайский, и соответственно будут таблички на трех языках рус/англ/кит
Михаил, ещё раз благодарю за отзыв, время которые вы уделили. Будем стараться, учиться и расти. Приезжайте к нам ещё, буду рад увидеть Вас, постараемся к Вашему приезду стать ещё лучше и ещё больше соответствовать арт стилю, что бы у Вас не возникло ни каких сомнений в нашей уникальности 8-)
С уважением Артем и Мария
Сергей доброго дня и с прошедшими праздниками.
Я один из собственников сети B&B Хостел в Екатеринбурге. Вы упомянули меня в отзыве, решил сам Вам написать.
Спасибо за отзыв, развернутый и подробный. В чем то я с Вами согласен, в чем то нет - в любом случае это Ваше мнение и оно с Вашей стороны верно!
Мы называемся B&B Хостел, я достаточно много изучал эту тему и могу уверенно сказать - B&B - это формат, когда предоставляется кровать и завтрак, при этом завтрак не обязательно включается в стоимость, но обязательно должен быть. Да бы был выбор включить в стоимость или нет (не все хотят брать завтрак) - мы сделали его отдельно. Кроме затравка у нас есть и снэк-бар, в котором есть и напитки и сендвичи и большой выбор йогуртов.
О дизайнерском исполнении, вероятно как и всем, нам есть над чем работать. Но основание претендовать на данное название у нас есть причины и они не только в том, что стены мы отдали на оформление нашим гостям. (я мог бы приложить фото, но к сожалению фламп не идеален)
1) Стены в коридоре оформлены аэрографией и кистью. Тематика - Екатеринбург исторический. Оформляли художники.
2) На кухне персональная выставка Дианы Доровских, к вопросу ещё один художник предложил и его картины разместить, так будет пополнение.
3) В холле и в номерах (не всех к сожалению) висят авторские работы художника Лесникова, это коллекция моей супруги Марии.
Про ремонт. Да согласен доскам не место в коридоре, мы готовимся сделать ремонт в части номеров, заменить железные кровати (они не совсем удобны, и не практичны). Часть номеров (12 местные) уже сделали. Вообще согласен, что ремонт у нас надо много где делать, сделаем, но все сразу не получается. У нас нет спонсоров, мы полностью развиваемся за счет самофинансирования.
О депозите. К сожалению практика показала, что с гостями уезжают полотенца и ключи от ящичков и номеров. В один прекрасный момент за неделю увезли 7 ключей и несколько полотенец. Выходом из этой ситуации стал депозит - 300 руб. Он, к вопросу, при выезде когда сдаете полотенце и ключи - полностью возвращается.
Думаю о главном в нашем хостеле. Я с гордостью могу сказать, что ни одного левого или купленного отзыва у нас нет и ни когда не будет. Пожалуй единственный грешок был за мной, когда мы только открылись я сам написал отзыв, но фламп в прошлом году его удалил, при этом меня на месяц забанили. Я могу связаться с большинством гостей, которые оставляли нам отзывы, так они остановившись у нас, становятся наши лояльным и добрыми друзьями, и приезжают к нам не раз.
Для меня важно не просто делать бизнес, а делать его с честью и достоинством.
Не зависимо ни от чего, я приглашаю Вас и остальных фламперов к нам в гости. Сделайте тест драйв, приезжайте гостите, пишите отзывы - мы только за. В конечном счете именно благодаря обратной связи, можно что то менять и развиваться.
PS. Как раз самый дешевый номер без окон, в котором вы были, и готовится к ремонту и те что напротив него. Номер без окон - это не лучший вариант, но сделать сразу реконструкцию 300 метров квадратных (площадь нашего хостела) - нам не под силу. По этому все делаем поэтапно.
Она государственная.....
Согласен, но думаю, что мы и сами тем сколько хотим заплатить определяем качество. Закон цена-качество ни кто не отменял. Проверенно на практике.
Александр, так я и Ваше мнение не оспариваю. Вот ну не согласен я покупать целую не попробовав кусочек! Вдруг это ГГГГ??? Вот такой не доверчивый.
Александр, я очень рад за Вас! Думаю в России, каждый имеет право на своё мнение. Дай Бог так всегда будет.
Кухня бывает разная, каждый выбирает, то что ему по вкусу. Мой отзыв - это моё отношение, моё мнение, повод его написать был.
Александр, да Бог с Вами. Вы вероятно представитель компании или собственник? Если да не отходите от темы, речь не обо мне а о качестве обслуживания. Если нет рассуждайте о себе, и не переходите на личности, это отдает отсутствием аргументов. Заведение столовского формата претендующее на уровень ресторана. Отсюда не понимание гостями и проблемы с ассортиментом.
Согласен, аналогичная история. Если бы при покупке была пометка не забудьте очки, взял бы свои , благо уже покупал. Мелочь, а неприятно, я же оплатил просмотр, а это выкручивание рук.