На счёт "грубо", я уж не стану утверждать, но сложилось полное впечатление, что она меня обвиняла в криворукости, вместо того, что бы просто пойти на встречу клиенту 🤷♂️
Заказ №7537, на чеке даже указано, что я VIP 😆
Удачи с новым сайтом, надеюсь его допилят ближайшее время и таких ситуаций не будет 👍
По чеку получается я не платил за допы, так как оказалась, что система их не посчитала. По словам оператора, надо было через МЕНЮ - ДОПОЛНИТЕЛЬНО оформлять, а не не плюсики в корзине жать 🤷♂️
Спасибо за ответ. После моего десятого звонка в службу поддержки и через 1 час после моего отзыва, мне позвонили из "ТК Энерния Нижний Новгород" и признались, что посылка потерялась. 2 суток спустя, благодаря фотографиям который сделал отправитель, её нашли. Потом я целый день уговаривал поменять способ доставки с Авто, на Авиа. Настолько отвратительной работы транспортной компании я давно не виде, особенно если учесть, что я специально спрашивал, не потерялась ли посылка. При условии, что она еще не доставлена, я всё еще сижу скрестив пальцы, в надежде её получить.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо за ответ, да и я вроде не утверждал, что мне кто-то грубил. Не захотели понять и разобраться, это да, но вы и сами это поняли уже.
На счёт "грубо", я уж не стану утверждать, но сложилось полное впечатление, что она меня обвиняла в криворукости, вместо того, что бы просто пойти на встречу клиенту 🤷♂️
Заказ №7537, на чеке даже указано, что я VIP 😆
Удачи с новым сайтом, надеюсь его допилят ближайшее время и таких ситуаций не будет 👍
По чеку получается я не платил за допы, так как оказалась, что система их не посчитала. По словам оператора, надо было через МЕНЮ - ДОПОЛНИТЕЛЬНО оформлять, а не не плюсики в корзине жать 🤷♂️
Утечку он азотом ищет, по его же словам.
Ваша запись №106657. Адрес: СТО Фильтр, ул.Шевченко, 51, стр.1
Спасибо за ответ. После моего десятого звонка в службу поддержки и через 1 час после моего отзыва, мне позвонили из "ТК Энерния Нижний Новгород" и признались, что посылка потерялась. 2 суток спустя, благодаря фотографиям который сделал отправитель, её нашли. Потом я целый день уговаривал поменять способ доставки с Авто, на Авиа. Настолько отвратительной работы транспортной компании я давно не виде, особенно если учесть, что я специально спрашивал, не потерялась ли посылка. При условии, что она еще не доставлена, я всё еще сижу скрестив пальцы, в надежде её получить.
И вы считаете, что это нормально? Правильно я понял?
Причем тут почта?
Причем тут отправитель, если в Энергии груз могут повредить, а ты уже расписался, что претензий не имеешь?
Мой номер телефона и как он попал к вам в базу обзвона, можете уточнить у ваших операторов. Скриншоты времени звонков прикрепил к отзыву.