- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня именно здесь прошла первая встреча маркетологов и пиарщиков Красноярска, а это означало не только появление новых знаний, но и новый отзыв для Флампа)
Заведение обставлено дорого-богато, тут тебе и диваны огроменные, и стулья королевские, и столы, за которыми уместились бы все рыцари короля Артура, а вот уюта нет. Не помогают создать уютную...
Сегодня именно здесь прошла первая встреча маркетологов и пиарщиков Красноярска, а это означало не только появление новых знаний, но и новый отзыв для Флампа)
Заведение обставлено дорого-богато, тут тебе и диваны огроменные, и стулья королевские, и столы, за которыми уместились бы все рыцари короля Артура, а вот уюта нет. Не помогают создать уютную атмосферу даже 12 дискошаров и мягкие стены.
Официанток сегодня было очень много, даже слишком много, к нам подошли раз 5-6 в течение тех 5 минут, пока мы выбирали, чем полакомиться.
Выбор свой остановили на десертах, правда отведать их не так-то просто, ибо из 8-10 позиций, представленных в меню, в наличии была едва ли половина из них, поэтому пришлось довольствоваться лимонным десертом то ли из сливок, то ли из йогурта. На вкус было очень лимонно и противно, мой спутник заказал что-то вроде пирога в стакане, было жирно и невкусно. Просто какое-то разочарование, а не еда. Чай был ничего, но чай сложно испортить.
Плюсом заведения является подача графина с водой, официанты следили, чтобы у всех гостей стакан был наполовину полон, а это очень мило, редко, в каких заведениях Красноярска можно добиться, чтобы тебе принесли обычной воды, а не бонаквы в стекле.
Однако, это, наверное, единственный плюс заведения, когда нам принесли счет, моему удивлению не было предела - счет приносят в дневниках!! вы вдумайтесь, зачем вообще такие извороты? типа Булгаков носит счет в книгах, мы не такие! выделимся школьными дневниками. Как вообще такие инновации сочетаются с вашим королевским интерьером, не понятно. Плюс ко всему, дневник видимо был замочен раз 5-6, ибо страницы у него все морщились и шли волнами. Неприятно такое получать и трогать.
Еще один перл - официанты кладут десертные ложки на стол, а чего, он видимо чистый настолько, что с него есть можно. А ведь могли использовать блюдца, на которых стоит десерт, чтобы не елозить приборами, которые отправятся в рот, по столу, не понятно, какой чистоты.
В общем, ощущения от заведения двоякие - вроде официанты неплохие и меню красивое, но реализация на уровне шаурмичной у дороги. Как-то некрасиво за такую еду и подачу брать деньги. Хорошо хоть, не на свидание сюда пришла. А вы 10 раз подумайте, прежде чем сюда идти, совсем не рекомендую!
«А СУДЬИ КТО или НИКОГДА НЕ КОРМИ БЛОГЕРОВ»
Скажем сразу, прошедший вчера в нашем заведении PR-day был, наверное, последним мероприятием для такой аудитории. Мы, честно, долго к нему готовились, прежде всего морально, проводили собрания с персоналом, пугали официантов злыми блогерами и их не менее друзьями… И вроде все предусмотрели – и персонала...
«А СУДЬИ КТО или НИКОГДА НЕ КОРМИ БЛОГЕРОВ»
Скажем сразу, прошедший вчера в нашем заведении PR-day был, наверное, последним мероприятием для такой аудитории. Мы, честно, долго к нему готовились, прежде всего морально, проводили собрания с персоналом, пугали официантов злыми блогерами и их не менее друзьями… И вроде все предусмотрели – и персонала достаточно, и воду на столы поставили бесплатную памятуя «водные войны» в одном из заведений города, (думаем ну его, от греха подальше) и даже официанты сами ее подливали, не давая опустеть бокалам гостей.
И вот, тадааам! Первый отзыв не заставил себя долго ждать.
Как, говорите, клиент всегда прав? А вот смотря какой клиент. Будет большим лукавством с нашей стороны писать – да, мы рассмотрели ваш отзыв, примем меры. Что говорите, столы стулья хорошие, интерьер понравился, но уюта не хватило? Окееей, посадим бабушку, которая будет носки вязать у камина. Лимонный десерт слишком лимонный? Ой, извините, исправимся, вырастим менее лимонные лимоны.
...а можно, мы ответим по-другому, как не принято на Флампе?
Уважаемая милая девушка под ником Ангел А, если вы (судя по вашим предыдущим отзывам), посетили столовую, бургерную и закусочную и вам там безумно нравится лимонад из сиропа, воды и льда, и от воспоминания о местном бургере текут слюнки, то может не стоит сразу мнить из себя РЕСТОРАННОГО критика?
Вы уж нас простите, но подробно на все ваши претензии отвечать не хочется, да это и бессмысленно. Скажем только о «ложках на столе», дабы не ввести в заблуждение наших гостей, которые могут это прочесть. Ложки кладутся не на стол, а на ОДНОРАЗОВЫЙ бумажный сет, что есть то же самое что и салфетка в упомянутой вами столовой. Это практикуется достаточно давно и многими статусными ресторанами города. А дневники музыкальной школы, которые приносят со счетами – это продолжение нашей концепции, ведь мы ресторан-караоке. И да, возможно, их пора заменить, но мы никак на это не решимся, потому что все они заполнены хорошими отзывами наших гостей)
Дорогой Ангел, страсть к графомании можно тоже использовать в благих целях. Желаем вам воспользоваться этим и написать например целую книгу. Может быть, она будет о лучших ресторанах, мира, которые вы объедете в течение своей жизни. А еще лучше, желаем вам, когда вырастете, открыть свой ресторан. И чтоб в него ходили только блогеры:)) Удачи!