- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И вновь неприятные впечатления от посещения этого супермаркета, жду не дождусь, когда же мой визит сюда оставит приятные впечатления... не так давно выдали на кассе купон на скидку 150 руб. использовать который можно при покупке на сумму больше 1500 руб. Все отлично, маркетологи молодцы, но вот купоны то есть, а провести их не могут... технически...
И вновь неприятные впечатления от посещения этого супермаркета, жду не дождусь, когда же мой визит сюда оставит приятные впечатления... не так давно выдали на кассе купон на скидку 150 руб. использовать который можно при покупке на сумму больше 1500 руб. Все отлично, маркетологи молодцы, но вот купоны то есть, а провести их не могут... технически система эту скидку не пропустила не в первый ни во второй раз, а в ответ лишь пустые и непонимающие глаза кассира и старшего смены. На вопрос и что делать? ответ один "ой, а она чего-то не работает, вчера не работала и сегодня тоже". Зачем делать акции, которые невозможно провести, стыд и позор!
Уважаемая, Ольга!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, дату и время посещения супермаркета номер чека и номер кассы, так же номер дисконтной карты. Для более скорой обработки Вашего обращения. Благодарим за Ваш отзыв. Каждое Ваше обращение – это возможность улучшить наш сервис для Вас.
дата посещения 23 апреля, номер карты 2600007113000, посещение около 13:00, чеки не храню, номера касс не запоминаю, увы
Ольга, добрый день!
Спасибо за ваш ответ. Мы постараемся максимально быстро разобраться в вопросе! Вся информация передана техническим специалистам. Обязательно сообщим Вам о результатах рассмотрения Вашего вопроса.
Ольга, добрый день!
По Вашему вопросу было проведено внутреннее расследование.
Приносим Вам наши искренние извинения за неприятную ситуацию. К сожалению, в связи с техническим сбоем купон не сработал.
На данный момент, сбой устранен, ошибка исправлена.
Будем очень рады, если Вы воспользуйтесь извинительной скидкой -10% на один день.
Скидка предоставляется на все товары, за исключением акционных.
Подскажите, пожалуйста, с какого числа Вам подключить скидку по дисконтной карте?
Благодарим Вас за обратную связь!
Здравствуйте, приятно, что вы неравнодушны и действительно разбираете неприятные ситуации. Скидкой буду рада воспользоваться в среду 6.06.18
Уважаемая Ольга, добрый день!
На 06.06.18 Вам подключена извинительная скидка 10% по дисконтной карте на один день. Скидка предоставляется на все товары, за исключением акционных.
Благодарим Вас за обратную связь!
Будем рады видеть Вас в наших супермаркетах.