- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну такое. Внутри бардак, цены кусаются (хотя есть программа лояльности, конечно, но это к постоянным покупателям скорее, а не к разовым посетителям).
Но вот самое-самое, это когда стоишь на кассе, перед тобой куча народу (и так везде) и, только когда подошла твоя очередь, ты узнаешь, что терминал не работает.
Ну ок, не работает так не работает....
Ну такое. Внутри бардак, цены кусаются (хотя есть программа лояльности, конечно, но это к постоянным покупателям скорее, а не к разовым посетителям).
Но вот самое-самое, это когда стоишь на кассе, перед тобой куча народу (и так везде) и, только когда подошла твоя очередь, ты узнаешь, что терминал не работает.
Ну ок, не работает так не работает. Идешь на другую кассу, стоишь очередь, и, когда снова дошло до тебя, узнаешь, что терминал не работает на всех кассах, а еще алкоголь не пробивается (и вообще, видимо, какого лешево пришли в ваш магазин, да?).
Сложно объявление какое-то сделать/повесить? Сложно сразу дать полную информацию? Чтобы люди зря не стояли очередь.
Разочарование сплошное.
Ах да, музыка тут играет такая, что хочется поскорее покинуть этот магазин. Или вовсе сюда больше не возвращаться. Жаль только, что это единственный большой супермаркет, расположенный так близко от вокзала.
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подскажите, пожалуйста, дату, время, когда произошла данная неприятная ситуация. Так как для нас важно незамедлительно разбираться в причинах и оперативно их устранять, чтобы все клиенты были довольны качеством сделанных покупок.
Добрый день! К сожалению, от Вас не поступило дополнительной информации. Как только у Вас будет время, мы будем рады получить ответ от Вас.
Подскажите, пожалуйста, дату, время, когда произошла данная неприятная ситуация.
здравствуйте. Проблема с терминалами была 29.11 в 19.00 приблизительно, но судя по толкотне, эта проблема была не пяти минут.
Уважаемый клиент!
Приносим искренние извинения и можем заверить, что данная ситуация не осталась без должного внимания руководства компании. 29.11.2017 в 14.30 в супермаркете произошел технический сбой на кассах. Устранена данная проблема была только в 21.00 специалистами службы IT. В течение данного времени по громкой связи информировали, а также на каждой кассе висело объявление о том, что не работает безналичный расчет.
Мы очень ценим и благодарим Вас за то, что выделили свое время и написали нам.
Каждое ваше обращение – это возможность улучшить наш сервис для Вас.