Усадьба

Фабрика теплиц
  • Калининград, Московский проспект, 184Б — 1 этаж
  • ОКБ Факел 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позвонил в апреле 2017 года в «Теплица39» по поводу покупки поликарбоната на относительно небольшую сумму ~ 10 т.р.

Приехал в Теплица39 на Московский пр-кт в офис. Попытался войти, но меня выставили под предлогом, что там уже есть один клиент. Я слегка обалдел и спросил, а не в прокуратуру ли я попал и не протокол ли они составляют? Девица сказала...

Показать целиком

Позвонил в апреле 2017 года в «Теплица39» по поводу покупки поликарбоната на относительно небольшую сумму ~ 10 т.р.

Приехал в Теплица39 на Московский пр-кт в офис. Попытался войти, но меня выставили под предлогом, что там уже есть один клиент. Я слегка обалдел и спросил, а не в прокуратуру ли я попал и не протокол ли они составляют? Девица сказала - нет, не протокол.

Ну и здорово, но я-то почему должен стоять в коридоре, в ожидании «порки» как в ментуре?!

Я еще раз обратился к ней с вопросом - кому отдать деньги. Она на меня посмотрела, как на идиота - мол, ну сказала же - в коридор! Ну, да, деньги не особо большие, но и «каждая соринка в пузе витаминка».

В полной уверенности, что эта дурацкая инициатива исходит от глупой работницы, я позвонил директору и сообщил ему об этом. Каково же было мое удивление, что это его собственная политика.

Ну, уж если ты не хочешь, чтобы клиенты "дышали друг другу в затылок" (дословно), то либо арендуй бóльшую площадь, либо придумай комфортное место передержки других клиентов.

Ну и как вы думаете, КАКИМИ будут мои ОТЗЫВЫ о данной «КОНТОРЕ»?

Я в торговле с 1991 года и понимаю, что для того мы и работаем, чтобы клиент:

а). нашел, то, что ему потребно,

б). легко расстался с деньгами,

в). сохранил самые лучшие впечатления.

Вследствие чего покупатель обязательно будет рекомендовать эту организацию своим знакомым. Т. е. уже вступит в действие режим рекламного агентства ОГГ - Одна Гражданка Говорила.

Нужно помнить три простых правила торговли:

1. Когда клиент ушел к конкуренту, то я потерял не «100$», а «200$», так как он не только унес их от меня, но и усилил моего конкурента на те же деньги.

2. Чтобы привлечь и удержать клиента, нужно примерно 1 доллар, а вернуть его не менее пятнадцати.

3. О «хорошем» человек расскажет пятерым, а о «плохом» - тринадцати.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы