- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
приехали в Калининград с другой области. Резкая зубная боль. Т.к.не знаю ни одну клинику и стоматолога вокруг-ищу методом "тыка" через интернет. Данная стоматология недалеко от дома. Звоню, хочу узнать цены клиники и могут ли принять сегодня. Диалог со стоматологией:
Я: добрый день, острая боль в зубе. смогли бы принять? сколько мне примерно...
приехали в Калининград с другой области. Резкая зубная боль. Т.к.не знаю ни одну клинику и стоматолога вокруг-ищу методом "тыка" через интернет. Данная стоматология недалеко от дома. Звоню, хочу узнать цены клиники и могут ли принять сегодня. Диалог со стоматологией:
Я: добрый день, острая боль в зубе. смогли бы принять? сколько мне примерно обойдется вылечить пульпит?
Стом: до 11 тыс., цену делю в три этапа. (последняя фраза непонятна-отсюда вопрос)
Я:что это значит?
Стом: Вы цену спросили, вот и КУШАЙТЕ СВОИ ЦЕНЫ. Я вам не обязана по тел.ничего говорить,сядете в кресло-тогда и поговорим...
Естественно, после такого общения, нет никакого желания "сесть в ваше кресло". Такого хамства не встречала ни разу. Возможно, в клинике настооолько плотная запись, что вы и не нуждаетесь в новых клиентах, но было ощущение, что я в не стоматологию позвонила, а торгашке на рынок!