- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Представитель авиакомпании на рабочем месте отсутствовал в аэропорту Храброво. По телефону жалобу не регистрируют. Бортпроводники не придали ни какого значения обращению. 7.12.2021
После того как помыли самолёт химическими веществами в Москве. В салоне с багажных полок потекла белесая жидкость. Данная жидкость капала на моего мужа мы нажали кнопку...
Представитель авиакомпании на рабочем месте отсутствовал в аэропорту Храброво. По телефону жалобу не регистрируют. Бортпроводники не придали ни какого значения обращению. 7.12.2021
После того как помыли самолёт химическими веществами в Москве. В салоне с багажных полок потекла белесая жидкость. Данная жидкость капала на моего мужа мы нажали кнопку вызова бортпроводника, никто не подошёл в течении 10 минут, мы вызвали его повторно. Подошёл бортпроводник и сказал, что это кондиционер и ничего в этом нет страшного и моего супруга просто пересадят. По завершению полёта, когда доставали вещи с полок данная жидкость вновь продолжила течь, она была на верхней одежде, которую говорят убирать наверх, а так же на чехле с моим свадебным платьем и на свадебном платье соответсвенно. мы вновь вызвали бортпроводников, они сказали, что не компетентны в данном вопросе и нужен старший бортпроводник. После длительного ожидания старшего бортпроводника, нам сказали, что надо было обращаться сразу как мы увидели что что-то капает, а бортпроводники не посчитали необходимым это сообщить старшему. Старший бортпроводник сказали позвонить на горячую линию (где естественно никто ни чем не смог помочь) или оставить обращение у представителя (которого естественно не было на рабочем месте) после того как сотрудник представителя появился на месте он сразу стал грубить. По итогу мы написали претензию, но в самые морозы наша верхняя одежда была непригодна для носки.
Хим. чистке удалось привести в порядок платье и 2 куртки, чехол восстановлению не подлежит.
Авиакомпания прислала письмо с извинениями, но утверждают, что это был всего-то конденсат образовавшийся при разности температур, а не жидкость для обработки самолёта от обледенения которая каким-то непонятным образом оказалась в салоне самолёта (тут ещё и вопрос герметичности возникает). Так же они решили, что скидки 10% достаточно, чтоб компенсировать всё расходы которые мы по итогу понесли. Но данная скидка не покрывает даже 50% понесённых расходов. Скидка покрывает только покупку нового чехла для платья.
Отзыв не писала очень долго, так как надеялась, что всё решится диалогом. Но увы так ничего и не произошло. Я думаю это далеко не первый случай и авиакомпания уже привыкла к подобного рода ситуациям. А связи с этим я и оставляю свой отзыв.