- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Несколько дней назад приобрел ноутбук Dell G7 17, стоимостью 137500р.
Из-за работы не смог самостоятельно приехать в магазин, отправил племянника. Он проверил все, работает, расплатился и поехал домой. Привез, вроде все отлично но, когда его перевернули то... как говорится лучше один раз увидеть, поэтому все внимание на фотографии!
На следующий...
Несколько дней назад приобрел ноутбук Dell G7 17, стоимостью 137500р.
Из-за работы не смог самостоятельно приехать в магазин, отправил племянника. Он проверил все, работает, расплатился и поехал домой. Привез, вроде все отлично но, когда его перевернули то... как говорится лучше один раз увидеть, поэтому все внимание на фотографии!
На следующий день позвонили в магазин в надежде, что если не сделают возврат то как минимум заменять или возместить частично, ведь если бы они его вернули то все равно продавали бы но с уценкой... Однако не там то было, даже не извинились, а просто сказали: Не ну вы же проверяли в магазине? Какие к нам претензии, возврата быть не может ибо повреждение сделаны вами, гы-гы-гы... В общем послали красиво!
Конечно в первую очередь вина наша, не проверили должным образом но, вы часто покупая новый товар вертите его со всех сторон? Вот и племянник даже подумать не мог, что ноутбук, НОВЫЙ, может быть вот в таком состоянии :-(
Если начать эту тему серьезно то безусловно доказать можно, что эти сколы и царапины и стертости не нескольких дней давности но... кто это будет делать?
Меня же уже скорее интересует КАК работники магазина умудрились так УШАТАТЬ металлический корпус и резиновые ножки?
Не их косяк? Сомневаюсь! Я уверен, что они то уж точно проверяют весь товар который им поступает от поставщиков, а соответственно НЕ могли не увидеть если бы это им в таком виде и пришло.
А если бы увидели то наверняка вернули бы обратно. Очень надеюсь, что НЕ выставляли бы на продажу за полную стоимость в надежде на лоХа который не будет досконально проверять все... Или выставили бы но как уцененный товар. НО! Товар был на витрине, а значит сотрудники все знали и осознанно, успешно, втюхали его невнимательному и доверчивому покупателю.
Вопросы:
1. Что надо было им делать, что бы так ушатать? Разве что зимой с горки на нем кататься, подстилая его под одно место вместо фанерки...
2. Зачем выставили на продажу и даже не поставили "Уцененный товар"?
3. Неужели не стыдно давать отказ клиенту вместо того, что бы урегулировать вопрос? А как же репутация? Хотя.... читая отзывы то понимаешь, что этот вопрос скорее риторический...
P.S. Мое мнение, что это 100% Refurbished который продали выдав за новый товар, и дай Бог, что бы проблемы были только с наружи, а сама начинка служила мне верой и правдой. Выкидывать такие деньги весьма грустно :-(
Добрый день, мы сожалеем о случившейся ситуации. Вам необходимо обратится в магазин, где был приобретен ноутбук, и написать официальную претензию, с описанием проблемы, что бы могли разобраться в данной ситуации.
Добрый день, мы сожалеем о случившейся ситуации. Вам необходимо обратится в магазин, где был приобретен ноутбук, и написать официальную претензию, с описанием проблемы, что бы могли разобраться в данной ситуации.
Добрый вечер! А вы не официальный представитель? Мы сами с области, больше 100км от вас, есть ли вообще смысл ехать и трепать нервы? Может это можно обговорить по телефону или через официальную почту, а уже потом, если придем к согласию то ехать?
Что бы Вам не ехать,Вы можете написать официальную претензию, на почту i.gorovets@holmrock.ru . /Руководитель Розничной сети, Горовец Игорь Евгеньевич/ .Напишите претензию на юр.лицо / прописано в чеке/ и подробно распишите вашу претензию, ее обработают и Вам дадут ответ.
Благодарю!
Добрый день!
Написал вчера на обе почты, которую вы мне тут написали и в личном сообщение любезно предоставили. Никто до сих пор не ответил :-(
Допускаю мысль, что возможно я у вас не единственный кто пытается урегулировать проблему с вашим магазином мирным путем но... может вы будете столь любезны и поможете мне, попросите своих коллег немного активнее быть на ответы? Пожалуйста!
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!
Добрый день!
5 дней прошло с того как я написал письма на обе любезно предоставленные вами почты. Игнорирование полное, даже не удосужились написать о том, что письма получены и находятся на рассмотрении.
Для чего иметь контакты если это писать в один конец?
Добрый день, Руководство получило Ваше письмо, и оно находится на рассмотрении.
Очень хочется в это верить... Не подскажите почему руководство само не отвечает и по времени сколько ждать?
Если не ошибаюсь, Руководство уже связалось.
Да, уже общаемся, благодарю Вас лично за содействие! Надеюсь проблема будет решена!
Итог: Представители магазина предложили обмен или вернуть 10%. Выбрали 10% так как аналогичной модели не было, а ждать нет времени.
Спасибо!