- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис уровня "БОГ". Сделала заказ в интернет-магазине (письмо-заманушка с анонсом скидок не осталось без внимания), отправилась забирать и на кассе уточнила, будут ли мне зачислены бонусные баллы? Карта золотая, скоро день рождения, а покупка была на несколько тысяч. Ответ "НЕТ, вы не указали карту при заказе, поэтому извините, платите так,...
Сервис уровня "БОГ". Сделала заказ в интернет-магазине (письмо-заманушка с анонсом скидок не осталось без внимания), отправилась забирать и на кассе уточнила, будут ли мне зачислены бонусные баллы? Карта золотая, скоро день рождения, а покупка была на несколько тысяч. Ответ "НЕТ, вы не указали карту при заказе, поэтому извините, платите так, бонусов не будет". Я вот не припомню окошка для ввода номера карты, но консультант тыкнула (да-да, как в садике, вот видишь, видишь, тут вот он есть, а у тебя нет, бе-бе-бе) мне другой заказ с номером карты и победоносно заявила "вот видите, тут есть карта, а у вас в бумажке нет, платите". Лишаться бонусов я не намерена и попросила отменить заказ и пробить его обычным здесь и сейчас, пакет собран, какая им разница, клиент все равно платит. Но уважаемые, это же такая трудная работа! ворча, сделав лицо измученной тяжким трудом крестьянки она отправилась к управляющей (естественно та проблемы не увидела и дала добро). Кассир, пыхтя и пуская слюни от злобы, что ее заставили работать, прошипела что-то про отсутствие скидки, если что-то было куплено по цене интернет-магазина, но все было хорошо, что ее тоже не обрадовало. В итоге у меня покупка по той же цене, участие в розыгрыше и подаренная косметичка, которой я бы лишилась, если бы просто забрала заказ из интернет-магазина.
Придя домой посмотрела пошагово весь заказ и вот те на, поля для номера карты нет, по какой-то причине у меня ушла привязка карты к почте и она не добавилась автоматически, видимо, о том, чт такое бывает консультанты не знают. Твердая единица за го.... но сервис