Были у вас два раза.
И это будет двойной отзыв с оценкой 1 балл и 5+++ баллов. Вот так вот может удивлять одно и то же заведение с разницей в 1 день.
Итак, первый раз к вам попали 20 мая, уж очень хотелось пиццы в позднее время, а это заведение работало до 23.00.
Народу было очень много, но это понятно вечер перед выходным днем. Подождали очередь,...
Показать целиком
Были у вас два раза.
И это будет двойной отзыв с оценкой 1 балл и 5+++ баллов. Вот так вот может удивлять одно и то же заведение с разницей в 1 день.
Итак, первый раз к вам попали 20 мая, уж очень хотелось пиццы в позднее время, а это заведение работало до 23.00.
Народу было очень много, но это понятно вечер перед выходным днем. Подождали очередь, посадили нас за столик, заказали пиццу - всё вкусно, выпили по коктейлю, засобирались домой. Скачали приложение вашей пиццерий, при оплате девушке-официанту (Кристина) показали приложение, она посмотрела и со словами "хорошо" пробила чек. По идее должны были упасть бонусы, но бонусы не пришли. Как оказалось, приложение периодически "глючит" и не регистрирует пользователя - об этом мы узнали уже в следующий раз. После оплаты мы понитересовались у Кристины, можно ли забронировать столик, на что получили ответ, что можно позвонить и оператор всё сделает. Хорошо, спасибо. Довольные мы пошли домой.
На следующий день я позвонил по номеру пиццерии, чтобы забронить столик на вечер, т.к. хотелось отпраздновать тут день рождение и оказаться без столика было бы не очень приятно, на что оператор ответил мне "что столики мы не бронируем, не знаю что вам и кто сказал" и повешал трубку. "Вот это сервис", вежливо подумал я. Снова набрал номер и поинтересовался у оператора, как его зовут и почему он кладет трубку, на что получил невнятное "связь оборвалась, помехи, иду по приборам, пилот-оператор Силков Владислав". На что я вежливо откланялся.
Весь настрой идти второй раз в это заведение таял на глазах, но уж шибко вкусно здесь готовят. Девушка уговорила дать Папаше второй шанс.
Второй наш визит состоялся 22 мая в 21.30, обслуживал наш столик официант Сергей. Обслуживание изумительное, очень почтенный парень, за него не стыдно сказать, что клиент для него на первом месте.
Как я писал выше, 22 мая я отмечал день рождения, 30 лет и знал про акцию, что в день рождения Папаша поздравляет кусочком тортика, но для этого нужен штрих код из приложения. Тут то и всплыла информация о том, что приложение у меня установлено было "криво", что с такой проблемой уже сталкивались и достаточно переустановить приложение. Сергей всё показал, проконтролировал и торжественно вручил кусок торта.
Заслуженные 10 баллов по 5-ти бальной шкале!
Ставить 2, 3 балла рука не поднимается, 5 - тоже, потому что заведение очень приятное, но отдельные люди, которые работают в первую очередь с другими людьми должны вести себя подабающе, а не проявлять наплевательское отношение. Но Сергей вытащил ситуацию с полного дна. Респект.