- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак...продолжаем...МТС на Киевской...продавцы упертые "бараны"! Которые не разбираются в категориях товара и законах "о защите прав потребителей"! Один ответ на всё "Обращайтесь в суд"! Им явно не знаком такой термин "Клиент всегда прав". В нашей компании где я работаю это работает на 110%!!!Еще раз хочу сказать что никогда и ничего там не...
Итак...продолжаем...МТС на Киевской...продавцы упертые "бараны"! Которые не разбираются в категориях товара и законах "о защите прав потребителей"! Один ответ на всё "Обращайтесь в суд"! Им явно не знаком такой термин "Клиент всегда прав". В нашей компании где я работаю это работает на 110%!!!Еще раз хочу сказать что никогда и ничего там не куплю!!!И вам друзья мои, тоже не советую...не дай бог коснеться что обмена или возврата товара купленного там!А продавцам того салона хотелось бы пожелать такого же отношения к ним в другой компании... где они приобретут какой либо товар!
Здравствуйте.
Для проведения проверки качества обслуживания необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
В Салоне-магазине
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
В Контактном центре
*дата обращения
*Ваши ФИО
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением Евгений Н.
ПАО МТС