- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой визит в мае этого года в этот магазин был практически первым из числа тех магазинов, в которых я побывала для выбора обоев. Обои нужны были во всю квартиру.. Поэтому пробыла там около часа, мне нужна была помощь консультанта. Консультант ( их было двое) отработала со мной минут 15 и четыре -пять вариантов, потом им все это явно стало надоедать....
Мой визит в мае этого года в этот магазин был практически первым из числа тех магазинов, в которых я побывала для выбора обоев. Обои нужны были во всю квартиру.. Поэтому пробыла там около часа, мне нужна была помощь консультанта. Консультант ( их было двое) отработала со мной минут 15 и четыре -пять вариантов, потом им все это явно стало надоедать. Принесли обед и мне стали давали понять что я не к месту , им нужно обедать. Когда ко мне явно потеряли интерес , я стала уходить и продавец иронично задав вопрос-" что совсем ничего не понравилось !????" И получив ответ что я в начале поиска пошипела "Ужас!" Мне в спину . Мне на самом деле приглянулись несколько вариантов , но я конечно же не приехала больше в этот магазин . Выбор хороший , качество товара, но УЖАС обслуживания! Кстати говоря, все обои я купила в Биеннале , там не страдают таким недугом.