- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, купила обувь в магазине на Горького, к продавцам претензий нет, а вот качество обуви ужасное, разорвались в первый день. Я их вернула, через неделю пригласили на контроль качества, измерили ступню( обувь при этом нет) и сделали вывод, что я неправильно подобрала размер. Разговаривали по хамски, ... Обувь, даже маленькая, не может...
Здравствуйте, купила обувь в магазине на Горького, к продавцам претензий нет, а вот качество обуви ужасное, разорвались в первый день. Я их вернула, через неделю пригласили на контроль качества, измерили ступню( обувь при этом нет) и сделали вывод, что я неправильно подобрала размер. Разговаривали по хамски, ... Обувь, даже маленькая, не может разорваться за один день, если, конечно, она хорошего качества.....
Здравствуйте, Елена! Мы приносим свои извинения, если общение с товароведом принесло Вам негативные эмоции. Мы подняли Вашу претензию, чтобы еще раз удостовериться в правильности нашего решения и ответить Вам. Наша система оценки качества, а также оценки производственных дефектов товара организована таким образом, что если потребитель не соблюдает...
Здравствуйте, Елена! Мы приносим свои извинения, если общение с товароведом принесло Вам негативные эмоции. Мы подняли Вашу претензию, чтобы еще раз удостовериться в правильности нашего решения и ответить Вам. Наша система оценки качества, а также оценки производственных дефектов товара организована таким образом, что если потребитель не соблюдает рекомендации ГОСТ по подбору обуви, мы не можем предъявить на возврат данный товар производителю, т к есть возможность механического повреждения. Поэтому, чтобы со всей уверенностью заявить товар, как некачественный и получить за него денежные средства, а также вернуть их Вам, необходимо предоставить заключение о том, что обувь была правильно подобрана по размеру и полноте, соблюдены условия ее эксплуатации. Спасибо за Ваш отзыв, надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, Елена! Мы приносим свои извинения, если общение с товароведом принесло Вам негативные эмоции. Мы подняли Вашу претензию, чтобы еще раз удостовериться в правильности нашего решения и ответить Вам. Наша система оценки качества, а также оценки производственных дефектов товара организована таким образом, что если потребитель не соблюдает рекомендации ГОСТ по подбору обуви, мы не можем предъявить на возврат данный товар производителю, т к есть возможность механического повреждения. Поэтому, чтобы со всей уверенностью заявить товар, как некачественный и получить за него денежные средства, а также вернуть их Вам, необходимо предоставить заключение о том, что обувь была правильно подобрана по размеру и полноте, соблюдены условия ее эксплуатации. Спасибо за Ваш отзыв, надеемся на Ваше понимание.