- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мое с ними знакомство началось с того, что я состояла в группе их конкурентов и мне стал сыпаться спам от разных людей (которые якобы работают у них, причем сотрудников у них таких нет, так как заходила и смотрела) с приглашением вступить к ним, так как только они хорошие, а все остальные плохие.
После того решила проверить что за магазин и с чем...
Мое с ними знакомство началось с того, что я состояла в группе их конкурентов и мне стал сыпаться спам от разных людей (которые якобы работают у них, причем сотрудников у них таких нет, так как заходила и смотрела) с приглашением вступить к ним, так как только они хорошие, а все остальные плохие.
После того решила проверить что за магазин и с чем его едят, все же интересно стало.
Пришла, точнее позвонила, чтобы подсказали. Мало того, что хрен найдешь их, где они есть, так еще и в подвале. Для серьезного магазина - несерьезно.
Но да, есть плюс, это называется центр. Только расположены во дворах. :)
Ну в общем, по поводу товара: купила кабель для своего айфоши, решила проверить в магазине - все понравилось, пришла домой, прошло два дня, он стал писать, что данный аксессуар не является сертифицированным, хотя меня клятвенно заверяли в обратном.
Пришла в магазин, чтобы вернуть кабель, развели плечами, пожали, и сказали - до свидания.
Ну, это сформировало негативное отношение к ним на много времени вперед. И самое страшное, что они даже не думают исправляться.
Не советую в общем.
Я не буду рекомендовать кого-то еще, каждый найдет себе по душе магазин, но этот точно не посещайте - мой совет.
Здравствуйте, уважаемая Галина! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Нам очень важно получать обратную связь с нашими клиентами. Мы очень трепетно относимся к каждому покупателю без исключений.
По существу, вашего отзыва сообщаем следующее:
1. Магазин iStore располагается в самом центре города. В шаговой (50 метров) доступности от остановки...
Здравствуйте, уважаемая Галина! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Нам очень важно получать обратную связь с нашими клиентами. Мы очень трепетно относимся к каждому покупателю без исключений.
По существу, вашего отзыва сообщаем следующее:
1. Магазин iStore располагается в самом центре города. В шаговой (50 метров) доступности от остановки общественного транспорта – Площадь Победы, находится в цокольном этаже, имеется гостевая парковка для клиентов на личном транспорте
2. Случаев рассылки приглашений в группу iStore не было, т.к. это противоречит правилам социальных сетей.
3. На фото показан кабель, которого никогда не было представлено в ассортименте нашего магазина.
4. Гарантия на все кабели сторонних производителей (не оригинальная продукция компании Apple) составляет 14-30 дней. Отсутствие товарного чека, ровно как любых других документов, не является основанием для отказа в возврате/обмене некачественного товара. Это принципиальная позиция нашей компании.
Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации, решить и исключить ее повторения. Напишите на официальную почту (support@istore39.com) контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки, для решения описанной проблемы. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.
Здравствуйте, уважаемая Галина! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Нам очень важно получать обратную связь с нашими клиентами. Мы очень трепетно относимся к каждому покупателю без исключений.
По существу, вашего отзыва сообщаем следующее:
1. Магазин iStore располагается в самом центре города. В шаговой (50 метров) доступности от остановки общественного транспорта – Площадь Победы, находится в цокольном этаже, имеется гостевая парковка для клиентов на личном транспорте
2. Случаев рассылки приглашений в группу iStore не было, т.к. это противоречит правилам социальных сетей.
3. На фото показан кабель, которого никогда не было представлено в ассортименте нашего магазина.
4. Гарантия на все кабели сторонних производителей (не оригинальная продукция компании Apple) составляет 14-30 дней. Отсутствие товарного чека, ровно как любых других документов, не является основанием для отказа в возврате/обмене некачественного товара. Это принципиальная позиция нашей компании.
Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации, решить и исключить ее повторения. Напишите на официальную почту (support@istore39.com) контактные данные, наши специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки, для решения описанной проблемы. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны.