ИНТЕЛЛЕКТ ИДЕЯ

Компьютерный сервис-центр
  • Калининград, Виллима Фермора, 3 — 10 офис; цокольный этаж
  • В. Фермора 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный сервис. Делают очень долго и после их ремонта техника не работает. На претензии отвечают мол докажите, что это наша вина. После данного сервиса, пришлось нести свою технику в другой сервис. В другом сервисе все починили за 3 дня, и очень долго интересовались, где нашли такого мастера с руками из одного места. От себя могу сказать,...

Показать целиком

Отвратительный сервис. Делают очень долго и после их ремонта техника не работает. На претензии отвечают мол докажите, что это наша вина. После данного сервиса, пришлось нести свою технику в другой сервис. В другом сервисе все починили за 3 дня, и очень долго интересовались, где нашли такого мастера с руками из одного места. От себя могу сказать, что те детали, которые нам говорили типа мы их сами сломали и запчастей в городе нет: в другом сервисе объяснили, что просто неправильная технология замены дисплея и даже нашли запчасти. И если в данном сервисе замена дисплея 800р, то в другом сервисе мне обошлось в 500р. Люди, не тратьте свое время и деньги, потом будете бегать по другим сервисам и переплачивать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Было бы несправедливым не упомянуть и о том, что изначально смартфон Nomu S10 был сдан в ремонт с неисправным системным разъемом (накануне Нового года - в преддверии каникулярной декады праздников 2018 г.), не позволяющим элементарно заряжать телефон - это первое. Что в свою очередь вышеупомянутый смартфон сдавался будучи полностью разряженным, а значит пребывал в выключенном состоянии без возможности (не вскрывая аппарат) зарядить его в присутствии Заказчика и осмотреть на предмет целостности и исправности в работе дисплейного модуля в сборе с тачскрином (сенсорным стеклом) - это второе. Странно, что Заказчик в своей жалобе эти важные нюансы не обозначил... Видимо было, что скрывать. Как известно, истина добывается в деталях и мелочах, позволяя обрести целое зерно здравости в рассуждениях, - в чем мы несомненно и поможем... здесь и сейчас ;-) Знающий человек не даст соврать,.. что эта модель смартфона разбирается посредством отделения дисплейного модуля от корпуса смартфона методом нагрева самого экрана (другой технологии разборки данного типа аппарата пока не изобретено, если не считать танцев с бубном или способности вскрывать и перемещать предметы силой мысли). Так вот - разобрав данный смартфон и заменив системный разъем или гнездо питания (кому как удобно), подключили смартфон к зарядному устройству и убедились, что смартфон заряжается и, как следствие включается (дисплей в этом несомненно нам помог убедиться, отобразив всё описанное). Собрав смартфон, соблюдая алгоритм установки и монтажа каждого из последующих компонентов гаджета, оставили его подзаряжаться до окончания полного заряда аккумуляторной батареи. Сообщили Заказчику о готовности и выдали смартфон на руки со всеми "вытекающими" подтверждающими документами.

    По прошествии 3-х дней после выдачи аппарата на руки Заказчику, смартфон вновь возвращается Заказчиком в ремонт с претензией, указывающей на нерабочий микрофон (собеседники не слышат владельца смартфона) и "глючный" тачскрин (фантомные нажатия на экране). Приняв телефон повторно по гарантии, на коротке объяснили Заказчику, что во-первых: фантомные нажатия в данном аппарате исправляются лишь заменой дисплейного модуля (отдельно тачскрин не меняется, так как технологически это не возможно, а во-вторых: т.к. смартфон первоначально в ремонт попал в выключенном состоянии и проверить на "проф.пригодность" тот же тачскрин не представлялось возможным в силу очевидных причин, учитывая нюансику во вступлении этого объяснения, и естественным образом попросили не волноваться, со своей стороны обязуясь попробовать этот казус исправить безвозмездным образом).

    По истечении 3-х дней после повторного приема гаджета по гарантии микрофон (заказов было неимоверное количество, как до Нового года, так и на протяжении каникулярной декады, т.е. не могли элементарным образом разорваться) заменили за свой счет, а фантомные нажатия на экране готовы были исправить, заменив на новый дисплейный модуль в сборе с тачскрином для данной модели смартфона, если Заказчик буквально докажет исправность работы (отсутствие фантомных нажатий) дисплейного модуля до того, как данный аппарат попал в наш сервис-центр.

    Но увы, Заказчик (мужчина средних) вместо конструктивного диалога предпочел включить ярковыраженного сельского бычка, нарочито провоцирующего драку в офисе компании. В течении неоднократных громогласных выпадов и всевозможных акробатических "прыжков" со стороны Заказчика ему то и дело предлагалось не идти дорожкой необоснованного обогащения за счет сервис-центра. Не оценив по достоинству всё его обаяние "рубахи-парня", Заказчику было предложено вежливо удалиться к выходу, что по истечении непродолжительного времени и произошло.

    Благодарим за представление! Теперь можно в цирк билеты не покупать, т.к. сие частенько просматриваем благодаря материалу видеофиксации. :-)

  • Вы правильно сказали, что телефон возвращен после новогодних праздников, только сделали Вы его не за 3 дня, а почти за 2 недели))) тачскрин глючил потому что плохая проклейка. А технологию отклейки экрана Вы нарушили при разборе планшета, где рамка экрана была возвращена в виде кусочков. Нам просто повезло, что в другом сервисе исправили Ваши косяки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы