- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервисный центр «Гипермастер» на ул. Литовский вал, 40 в Калининграде – самый отвратительный и максимально непрофессиональный ремонт бытовой техники из всех, какие я знаю. Кухонную вытяжку вместо ремонта сломали окончательно. Вытяжке требовался пустяковый ремонт – разобрать электродвигатель и заменить старый подшипник на новый. В «Гипермастере»...
Сервисный центр «Гипермастер» на ул. Литовский вал, 40 в Калининграде – самый отвратительный и максимально непрофессиональный ремонт бытовой техники из всех, какие я знаю. Кухонную вытяжку вместо ремонта сломали окончательно. Вытяжке требовался пустяковый ремонт – разобрать электродвигатель и заменить старый подшипник на новый. В «Гипермастере» сначала сломали крыльчатку, потом сожгли двигатель, а закончили «ремонт» повреждением электрического кабеля. В итоге вытяжку ремонтировали и переделывали четыре раза, а ремонт занял три месяца вместо обещанных вначале двух дней. Сильно пожалел, что обратился в сервис «Гипермастер» и настоятельно рекомендую обходить его стороной. Кому интересно – читайте подробности «ремонта» кухонной вытяжки.
Итак, ситуация простая: кухонная вытяжка с годами стала шумно работать, а последнее время при работе появился посторонний стук. Всего-то требовалось заменить подшипник электродвигателя на новый. Вытяжку отмыл до состояния «только из магазина» и отвез в сервисный центр «Гипермастер», который оказался недалеко от моей работы. Несмотря на то, что отремонтировать обещали за два дня, первый месяц сотрудники сервиса меня попросту динамили. Поначалу я звонил в сервис через день, потом – раз в неделю, чтобы узнать ситуацию и дату, когда же можно будет забрать вытяжку из ремонта. Каждый раз сотрудник морочил мне голову и переносил срок ремонта по разным нелепым причинам. При этом каждый раз мне обещали перезвонить, но не перезванивали.
Когда через месяц с небольшим моего упорства ремонт вытяжки все-таки начался, «мастер» сначала варварски выломал крыльчатку двигателя. При этом меня поразил как способ демонтажа, так и то, что «специалист» пытался спаять между собой куски сломанной крыльчатки (детали, которая крутится с высокой частотой и чувствительна даже к небольшой разбалансировке!). Такого колхоза я никогда раньше не видел! Когда мне первый раз вернули «отремонтированную» вытяжку со спаянной крыльчаткой, она не включалась. То есть вообще не включалась (когда сдавал в ремонт – она хоть и шумно, но работала). При ручном вращении перекошенная крыльчатка крутилась криво во всех плоскостях и цеплялась за неподвижный край корпуса двигателя (как «восьмерка» на колесе велосипеда).
В общем, родная крыльчатка двигателя вытяжки (до ремонта – хорошая и годная деталь, никогда раньше не ремонтировавшаяся) уже не подлежала восстановлению, так что пришлось по каталогам искать и заказывать подходящий по размерам аналог и около месяца ждать его поступления. Но даже на этом ремонт не закончился. Когда после замены сломанной крыльчатки на аналог мне, наконец, вернули вытяжку (к тому времени с начала ремонта прошло уже около двух месяцев), сразу после ее подключения к сети сгорел электромотор. Причина мне неизвестна, но произошло это явно по причине «мастерства» специалиста сервисного центра. В общем, вытяжку забрали ремонтировать в третий раз (перематывать двигатель), который занял еще около недели или чуть больше.
Казалось бы, что еще может случиться? Но, к сожалению, даже перемоткой двигателя ремонт еще не закончился. После перемотки вытяжку вернули с перебитым в двух (!!!) местах и замотанным изолентой электрическим кабелем (мол, и так сойдет). Нет, не сойдет: поврежденный кабель может привести к замыканию или поражению током, не говоря уже об эстетической стороне вопроса, когда на виду болтается весь перемотанный изолентой провод. Короче говоря, только после замены кабеля на новый, спустя три месяца после начала ремонта, я принял работы по ремонту своей вытяжки.
Но и это еще не все! Когда вытяжку, наконец, вернули в работоспособном состоянии, мне пришлось самому:
– перепаивать провод питания на выключатель, потому что пока вытяжку ремонтировали и возили несколько раз из ремонта домой и обратно в ремонт в полуразобранном состоянии, контакт провода в месте спайки перетерся и надломился;
– снимать и ставить обратно защищающий проводку пластиковый кожух, потому что его направляющие при сборке поставили мимо пазов (и так сойдет!);
– мыть вытяжку, потому что из ремонта ее вернули оооочень грязную (перед сдачей в ремонт вытяжка была тщательно отмыта до состояния «только из магазина»).
Подводя итог, я никак не могу пожелать сервису ремонта бытовой техники и электроники «Гипермастер» процветания. Как показал мой опыт, они не только совершенно не умеют ремонтировать технику, но и наплевательски относятся к самой технике и к клиентам. Я уже рассказал об этом отвратительном сервисе всем друзьям и знакомым, а теперь советую всем остальным калининградцам обходить его стороной, если не хотите долгого и совершенно бестолкового ремонта криворукими «мастерами». Надеюсь, мой отзыв в этом поможет.