- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Есть претензия к администраторам клиники. К сожалению на сайте отзыв оставить нельзя. После приёма подошла на кассу оплатить, подождала пока ребёнок играл, девушка кассир общалась с доктором, на тему того что кто то не оплатил приём, я отошла, забрала ребёнка и вещи, одела ребёнка, опять подошла к кассиру, девушка жуя жевачку продолжила общение с...
Есть претензия к администраторам клиники. К сожалению на сайте отзыв оставить нельзя. После приёма подошла на кассу оплатить, подождала пока ребёнок играл, девушка кассир общалась с доктором, на тему того что кто то не оплатил приём, я отошла, забрала ребёнка и вещи, одела ребёнка, опять подошла к кассиру, девушка жуя жевачку продолжила общение с доктором. На мой вопрос: можно ли оплатить приём? Девушка кассир ответила: подождите. И ничего не произошло. Я оставила деньги на стойке и уехала. Прождав минут 7 я так и не получила чека. Какое отношение мб к ДЕТСКОЙ клинике, если кассир жуя жевачку выясняете почему кто то не оплатил приём? Честно, хотелось забрать деньги и уехать не оплатив, чем ждать с ребёнком пока все наболтаются.