DNS

Магазин бытовой техники
  • Калининград, улица Киевская, 80 — 2 этаж
  • Балтийский рынок 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте.

Приходили вчера посмотреть компьютерную мышь, попался худший консультант из всех, что я встречал.

Мы хотели посмотреть игровую мышь ZET Edge Air, я позвал консультанта и попросил нам ее показать. Мой брат в этот момент смотрел механические клавиатуры и проверял отклик свичей. Когда консультант подошел, он сказал ему, весьма в грубой...

Показать целиком

Здравствуйте.

Приходили вчера посмотреть компьютерную мышь, попался худший консультант из всех, что я встречал.

Мы хотели посмотреть игровую мышь ZET Edge Air, я позвал консультанта и попросил нам ее показать. Мой брат в этот момент смотрел механические клавиатуры и проверял отклик свичей. Когда консультант подошел, он сказал ему, весьма в грубой форме, цитирую "они стоят тут для красоты, а не для того что бы их трогали"(хотя для того и стоят выставочные образцы, что бы покупатели могли понять какие внутри свичи, какой у них отклик, тактильная отдача и т.д - кто выбирал механическую клавиатуру поймет), мы немного растерялись, но промолчали. После он сразу же понес мышь на кассу и начал пробивать, на что мы сказали, что хотели бы для начала ее просто посмотреть. Он сказал что они не открывают коробки до покупки(хотя она легко открывается, не нарушая целостность упаковки). Я впервые такое слышал, и сказал, что во всех днс, которых я был, можно открыть, посмотреть и потрогать лично игровой девайс перед покупкой, чтобы понять подходит ли он тебе, т.к. вес мыши, то как она лежит в руке, клики - это все очень важно при выборе, да и в целом, мы же не можем покупать кота в мешке, на что этот сотрудник ответил "Не знаю, видимо вам попадались плохие консультанты, мы так никогда не делаем. Сначала покупаете, а дальше смотрите". Мы были в шоке.

Я не понимаю, консультант так агрессивно склонял нас к покупке, или он не знает специфику игровых девайсов и своей же работы, но если пришли мы в хорошем настроении и с желанием купить мышь, то вышли с нежеланием вообще когда-либо возвращаться в этот магазин.

Консультанта звали Юрий. Крупного телосложения с монохромной татуировкой на руке.

Чтобы вы понимали, всё это время мы говорили с ним вежливо, а он отвечал нам резко, так, будто ни во что нас не ставит и наше мнение его никак не интересует. Одни негативные эмоции.

Представляю, сколько людей благодаря ему попало в такую же ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы