- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В поликлинике действительно есть изменения, сделали ремонт, личный кабинет для записи- у нас действительно дело идет к цивилизации. Но это невозможно каждый раз устраивать разборки, а самое главное- страдают дети. Взрослые ругаются, а дети все плачут.
Надо сказать, что конечно понятно, что врачей катастрофически не хватает, тому свидетельство, что...
В поликлинике действительно есть изменения, сделали ремонт, личный кабинет для записи- у нас действительно дело идет к цивилизации. Но это невозможно каждый раз устраивать разборки, а самое главное- страдают дети. Взрослые ругаются, а дети все плачут.
Надо сказать, что конечно понятно, что врачей катастрофически не хватает, тому свидетельство, что наш участок ведет глав. врач, так как детей очень много, а врачей нет. К педиатру интервал между пациентами 10 минут, и, конечно, этого времени не хватает, чтобы раздеть-одеть (младенца) осмотреть и сделать необходимые записи, поэтому и так идет задержка, все записанные пациенты относятся к этому с пониманием. Но самое страшное, что приходят родители с детьми не по острой боли и не по каким-то форс-мажорным обстоятельствам, а просто потому то они захотели и пришли по живой очереди. Уважаемая Лариса Михайловна, надо уже что-то с этим делать, так как это невозможно, постоянно приходить и ругаться. Каждый поход к врачу – это просто ринг какой-то. Зачем врачи принимают таких безответственных родителей, почему мы должны страдать?
Надоело ходить на прием к врачу как на бойню! А все потому, что есть некоторые родители-деб..лы, простите за выражение, которые не знают, что такое электронная запись. Это когда ты записался, пришел к своему времени, не ждешь никого, и ребенок довольный и мама. В нашей поликлинике такая услуга есть и все работает!
Сегодня был очередной ужасный поход к педиатру, была вот такая картина: мы были записаны на 9.30. (причем, утром, открыв запись к врачу свободного время еще было, т.е. записаться можно было даже день в день) приходим в назначенное время, там уже стояло 5 мамочек и один сумасшедший папашка без времени, у них своя живая очередь. На что, спросив, есть ли здесь люди по времени, сказали, что все по живой. Тогда я сказала мы идем по времени и никого не пропускаем. На что залетает в кабинет с нами этот сумасшедший папаша и начинает орать, о том, что он с двумя детьми пришел в 7 .00 утра и занял очередь, и поэтому сейчас идет он – ну не крет..н ли??? У нас на участке сейчас принимает глав. врач Лариса Михайловна, она ему вежливо объяснила, что сейчас идут по времени, а вы уже пойдете после… На что этот деб..л начал орать, что он будет жаловаться в Министерство, во все инстанции, что его права нарушают, что его отказались принимать…. И прочую чушь… На самом деле это здесь единственный врач, которая смогла достойно ответить, такому ненормальному родителю. Но надо сказать, что все же после нас она его приняла, вопрос опять: зачем? А другие по записи также остались ждать, что бы не ругаться… Когда мы приходим к другим врачам по записи к своему времени, врачи обычно принимают всех все равно по живой очереди. И людей, кто ответственно заранее записался и таких, кто приходит с маленькими детьми в 6 утра и ждет, чтобы быть первым по своей живой очереди. И поэтому начинаются скандалы и бойня за дверью врача.
Почему в регистратуре, когда приходят подобные родители (как этот папашка) им не назначают время или не объясняют, что так как вы без записи, вы идете в конце приема, когда все записанные пациенты пройдут, потом вы… Регистратура обычно отдают карточку и говорят идите вы записаны…. Но по факту это не так…. А большинство врачей, сидя на приеме говорят, что мы не можем их не принять….
Ну прошу вас, решите наконец-то этот вопрос…. Мы понимаем, что сегодня с врачами и так обстановка тяжелая, они у нас и так на вес золота, но, если начатая новая система начнет работать, так как планировалось, ведь действительно проблем станет намного меньше.