- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компании абсолютно не нужны заказы и клиенты. Мы часто пользуемся доставкой еды, причем не на маленькие суммы. Первый раз когда заказывали, прошло 30 минут, оператор не перезвонил для подтверждения. Пришлось набрать самому и просить подтвердить заказ. Оказалось, что нужно было пройти регистрацию на сайте. А как человек должен понять, что он должен...
Компании абсолютно не нужны заказы и клиенты. Мы часто пользуемся доставкой еды, причем не на маленькие суммы. Первый раз когда заказывали, прошло 30 минут, оператор не перезвонил для подтверждения. Пришлось набрать самому и просить подтвердить заказ. Оказалось, что нужно было пройти регистрацию на сайте. А как человек должен понять, что он должен зарегистрироваться, чтобы его заказ прошел. Как правило, всегда есть возможность заказов и без регистрации. Хорошо. Зарегистрировались. Снова делаем заказ, в истории заказов в личном кабинете заказ высвечивается, но оператор вновь его не видит. Причем начинает грубить, спорить и повышать голос. Решите уже технические проблемы с Вашим сайтом!!! и оператором, которая абсолютно не умеет общаться с клиентурой. По первому заказу еда и доставка понравились, в дальнейшем хотелось бы заказывать и впредь, НО! постоянно преодолевать ваши технические проблемы и грубость персонала как-то не хочется.