- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил ( комбонабор ) радар+видео регистратор за 10.000 тысяч рублей. Хотелось сделать подарок, по этому брал самое дорогое,что было на витрине в этом магазине и что мне так расхваливал продавец. Послушав "опытного" продавца, купил. Подарил и т.д. Но вскоре человек этот (друг которому был сделал подарок на день рождения) пожаловался на не...
Купил ( комбонабор ) радар+видео регистратор за 10.000 тысяч рублей. Хотелось сделать подарок, по этому брал самое дорогое,что было на витрине в этом магазине и что мне так расхваливал продавец. Послушав "опытного" продавца, купил. Подарил и т.д. Но вскоре человек этот (друг которому был сделал подарок на день рождения) пожаловался на не исправности.
1. Комбоустройство работало но на половину. То есть как регистратор он работал, но постоянно выключался. ( В устройстве встроенная батарея и при отключении его от источника питания, прикуривателя он сразу без сохранения записи выключался) Что говорит о том, что батарея там не держала заряд.
2. Радар не работал вообще!!! Ни разу не среагировал, на камеры, триноги и т.д.
Устройство я так понял оказалось, бракованым.
Пришёл я в магазин рассказал продавцу всё это( выше описаное ) На что продавец вежливо среагировал, забрал свой товар рассписался в чеке, поставил печать и отдав мне оригинал, уверил,что мне позвонят как только,что будет и известно. Я про себя подумал молодцы ( вежливо, грамотно, быстро) Но.. Тут проходит неделя, две. Мне не кто не звонит. Я позвонил сам. На звонок мой ответил тот же продавец. На мой вопрос как что да почему?? Мне ответили,что он просто забыл мне позвонить. Ответ его,что он завтра всё узнает и перезвонит сам. Так проходит следующий день звонка нет. Через неделю звоню опять сам! Про меня опять забыли. Потом выяснилось,что купленный мною товар уже в Москве ждите. Звоню опять спустя неделю мне отвечают,что сегодня уже поздно и ответа я не знаю позвоните напомните мне завтра сами,а то я могу забыть! ( Слова всё того же продавца ) Так продолжалось даже после моего визита в офис, мне не кто не чем не помог и точного ответа не дал. Прошёл ещё день, мне перезвонили.( Продавец сказал,что идёт экспертиза в Москве и нам нужно ещё подождать и он мне завтра перезвонит) Этими завтраками прошло 57 дней!!! Народ 57 дней решается вопрос!((( обратите на это внимание! Не знаю бороться с этим я не перестану! Я подал заявление В Роспотребнадзор, защита прав потребителей. Сейчас делаю копии данных документов и на этой недели намерен посетить этом магазин. Оповестить,что подаю на них жалобу в суд. И оставить эту запись,что написал тут в их жалобной книге. На,что ответить мне должны в течении 10 рабочих дней. По закону О защите прав потребителей.Очень не доволен обращением как со стороны покупателя. Это не лампочку в машину купить. Перегорела,выбросил. Хоть деньги и не большие потратил на покупку ( подарка ) но проблем с его заменой нажил просто ОГРОМНЫХ! Это мой опыт я надеюсь он поможет вам кто его прочтет перед походом за покупками в магазин Автосвет. Большая просьба от меня к Директору магазина, обратите внимание на мой отзыв. Так как возможно вы не в курсе,что у вас в магазине происходит. Спасибо
Устройство было заменено на новое. Приносим извинения за столь долгое ожидания.