- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 2011 году у моей электронной книги iRiver Story EB02 треснул экран. На тот момент электронная книга была вещью специфической, можно сказать, эксклюзивной, сервисных центров, занимающихся ремонтом подобной техники, можно было пересчитать по пальцам одной руки. Занялся поисками и к своему удивлению, нашел сервисный центр, да ещё и авторизованный, в...
В 2011 году у моей электронной книги iRiver Story EB02 треснул экран. На тот момент электронная книга была вещью специфической, можно сказать, эксклюзивной, сервисных центров, занимающихся ремонтом подобной техники, можно было пересчитать по пальцам одной руки. Занялся поисками и к своему удивлению, нашел сервисный центр, да ещё и авторизованный, в Калининграде. Тут стоит сказать, что сам живу в г.Барнаул в Алтайском крае, а в Калининграде живёт брат, в гости к которому я собирался в ближайшее время.
Отдал в ремонт книгу примерно в январе 2012-го года. Мастер, принимавший читалку (Гор***в Алексей), по срокам ремонта сориентировать не смог, т.к. нужных запчастей не было в наличии. Договорились с ним о том, что ремонтом могу подождать столько, сколько нужно, месяц, два - не проблема. Через какое-то время вернулся в Алтайский край, но примерно раз в месяц звонил, интересовался статусом ремонта. Результата не было. Попытки найти дисплей самостоятельно не увенчались успехом, поэтому этот вопрос я оставил.
Пару недель назад на известном сайте с объявлениями случайно наткнулся на нужный мне дисплей как раз для моей читалки и решил поинтересоваться судьбой книжки в Алагоне. Попытать удачу, так сказать. Сразу скажу, что на положительный результат не надеялся, т.к. прекрасно понимал, что прошло 5 лет, сервисный центр не обязан хранить её столь долгий срок, мог выкинуть её, разобрать на запчасти. Позвонил, спросил того самого мастера, который принимал читалку. Парень, который взял трубку, ответил, что тот пару лет как уволился, однако выслушал меня очень внимательно, уточнил фамилию того, кто сдавал, и попросил перезвонить через неделю, пообещав разобраться. Отмечу, что год назад я поменял фамилию, и по привычке назвал по телефону новую фамилию. В тот момент, когда понял это, перезванивать было поздно - рабочий день закончился, перезвонил на следующий день. Трубку взял другой сотрудник. Я попытался объяснить ситуацию и ему, но он сказал, что понял, кто это звонит, что слышал вчера мой разговор с их сотрудником. Я попросил его поискать мою книгу, какие-нибудь записи в базе по моей фамилии (теперь уже старой), документы, на что мне очень уклончиво, с явным нежеланием сотрудничать, был дан отказ, сославшись на то, что "сервисный центр за это время несколько раз переезжал", "в сервисном центре делали ремонт" и искать что-либо смысла никакого нет.
Что я хочу сказать этим постом? Да, сам виноват, нужно было забирать книгу сразу, как стало понятно, что отремонтировать её не удастся. Однако негодование моё из-за того, что сотрудник сервисного центра даже не захотел идти на встречу и хотя бы сделать вид, что поискал читалку, или предпринял какие либо попытки оказать содействие. Даже фамилию слушать не стал. Не думаю, что это заняло бы у него много времени. Очень надеюсь, что руководство читает отзывы на Флампе.
P.S. Оценка, выставленная иной, оценивает не качество предоставляемых услуг, а уровень сервиса.
Сергей. +79O39952842