я сразу сказанула для чего он мне и я вас спросил как лучше наносить краску мне сказали губкой. Результат на лицо. Начнём с того что сам трафарет корявый не ровный. Вообщем я думаю нужно предупреждать клиента что не получится так а не тупо делать все что вас просят.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
вы какой то неадекватный, я вашего мнения не спрашивал а написал свой отзыв как у меня получилось.
я вам не друг и если вы пишите отзыв по просьбе хозяев чтобы перекрыть плохой))) то это как всегда у них😀 то болт нашли то Тараканов 😀 страх
мне нет смысла врать , меня всегда бесят такие рестораторы которые не смотрят за своим персоналом. Я живу рядом и сколько хожу вечно разные официанты
я сразу сказанула для чего он мне и я вас спросил как лучше наносить краску мне сказали губкой. Результат на лицо. Начнём с того что сам трафарет корявый не ровный. Вообщем я думаю нужно предупреждать клиента что не получится так а не тупо делать все что вас просят.
в том и дело я заранее говорил что буду делать на дереве и тд и вот что они сделали