- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Покупали ребенку кроссовки менее 2 месяцев назад. Спустя месяц они уже пришли в убогий вид, что стыдно их одевать даже во двор, при том что ребенок их носил за весь месяц максимум раз 10. Пришли в магазин осуществить возврат, директор на наше приветствие, с недовольным лицом, не здороваясь в ответ, сказал что это не гарантийный случай. Мол это...
Покупали ребенку кроссовки менее 2 месяцев назад. Спустя месяц они уже пришли в убогий вид, что стыдно их одевать даже во двор, при том что ребенок их носил за весь месяц максимум раз 10. Пришли в магазин осуществить возврат, директор на наше приветствие, с недовольным лицом, не здороваясь в ответ, сказал что это не гарантийный случай. Мол это ваш ребенок виноват, что так носит обувь. До этого брали обувь в других магазинах и таких проблем никогда не было. Обувь спустя год имела лучший вид, чем здесь за месяц.
Здравствуйте.
Понимаем, вы расстроены приобретенными кроссовками и отказом сотрудников признать ситуацию гарантийной.
Хотим заверить, к выполнению гарантийных обязательств мы подходим со всей ответственностью. Каждое обращение рассматривается индивидуально, в порядке, установленном действующим законодательством. Сотрудники компетентны в подобного...
Здравствуйте.
Понимаем, вы расстроены приобретенными кроссовками и отказом сотрудников признать ситуацию гарантийной.
Хотим заверить, к выполнению гарантийных обязательств мы подходим со всей ответственностью. Каждое обращение рассматривается индивидуально, в порядке, установленном действующим законодательством. Сотрудники компетентны в подобного рода вопросах. И если производственный брак действительно имеет место быть, предлагают покупателю все возможные варианты урегулирования ситуации, в том числе возврат денежных средств.
Если вы не согласны с решением сотрудников, можете обратиться в магазин для написания претензии. Как мы понимаем, этого не было сделано. Ваша ситуация будет рассмотрена повторно, и вам будет предоставлен официальный ответ.
С уважением, kari KIDS.