Прошло 2 недели... Мотался по городу и решил всё же узнать судьбу моих часов.
Что порадовало... Сделали в итоге! Всё работает, всё ходит как по часам! Порадовало и то, что те девушки, что там работали, уволились. Или уволили... Что желательнее было бы.
Ещё порадовало, что мастер извинился за всех своих нерасторопных коллег. Хотя этого делать был не обязан.
Ведь "Илюшин Алексей Викторович" не платит денег самому Илюшин Алексей Викторович!!! )))))
P.S. Фейк на фейке (созданный скорее всего самим Илюшиным Алексеем Викторовичем) пишет отзывы о "добропорядочной" компании, директором которой является малоуважаемый мною Илюшин Алексей Викторович.
Вы бы ещё какую-либо рассылку на телефон о дегустациях и раздаче стеклянных стаканов делали... Я бы пополнил свою коллекцию некоторыми Вашими стаканами!!!
Анастасия... Наверное, уже и не поработаю! И другим не посоветую... Один человек, если ему сделали хорошо, расскажет об этом другим десяти. А если ему сделали плохо, он расскажет об этом сотням.
Учить работать вас не стану, это удел вашего руководства!
Добавлю лишь то, что трое ваших конкурентов/партнёров уже ответили и их не смутил стиль написания запроса.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Был ли суд?
Каков итог?
Вас не смутила, что отзыв был написан 2 месяца назад?!...
Разгребайтесь теперь сами!!!
Что операторы, что служба Вашей поддержки (на Флампе) тормозят... Нет смысла Вам помогать!
Удачи не желаю!..
P.S. К - клиентоориентированность!
Да обычно всегда в Женеву и обращался... Через тернии к звёздам шёл!
P.S. Прошёл месяц, часы вновь убежали на 5 минут вперёд...
Прошло 2 недели... Мотался по городу и решил всё же узнать судьбу моих часов.
Что порадовало... Сделали в итоге! Всё работает, всё ходит как по часам! Порадовало и то, что те девушки, что там работали, уволились. Или уволили... Что желательнее было бы.
Ещё порадовало, что мастер извинился за всех своих нерасторопных коллег. Хотя этого делать был не обязан.
Лучше бы компенсировали клиенту... Двойной порцией гренок, как вариант.
Тогда он лояльнее в следующий раз к вам будет.
Искренне надеюсь, что при расторжении договора Вас не будет тех проблем, которые данная организация умеет организовывать своим "клиентам".
И так не заплатят, и так не заплатят!
Ведь "Илюшин Алексей Викторович" не платит денег самому Илюшин Алексей Викторович!!! )))))
P.S. Фейк на фейке (созданный скорее всего самим Илюшиным Алексеем Викторовичем) пишет отзывы о "добропорядочной" компании, директором которой является малоуважаемый мною Илюшин Алексей Викторович.
Да с удовольствием!!!
Вы бы ещё какую-либо рассылку на телефон о дегустациях и раздаче стеклянных стаканов делали... Я бы пополнил свою коллекцию некоторыми Вашими стаканами!!!
Спасибо!
Был приятно удивлён, что вместе с сантехником пришёл и начальник участка! Даже немного неловко стало, что в пятницу вечера такой кипишь создал!!!
Общение было позитивным, спокойным и поучительным.
Возможно, первый мой отзыв был написан "вспыльчиво", но после ухода специалистов на душе стало спокойно.
Ещё раз спасибо.
Анастасия... Наверное, уже и не поработаю! И другим не посоветую... Один человек, если ему сделали хорошо, расскажет об этом другим десяти. А если ему сделали плохо, он расскажет об этом сотням.
Учить работать вас не стану, это удел вашего руководства!
Добавлю лишь то, что трое ваших конкурентов/партнёров уже ответили и их не смутил стиль написания запроса.