Однозначно это совершенно недобросовестное отношение к деловым договоренностям. Если уже была заявлена на несколько городов эта гостиница, с их подтверждения (!!!) были выданы городам контакты для брони... и мне в глаза говорили "все железно, мы зарезервировали под вас номера и держим их".
Уважаемые, мне не важно какие сейчас условия получения карты.
ВАЖНО, что на момент моего присутствия в вашем кафе информация на флаере об условиях получения карты не совпадала с реальностью. И что многие посетители, судя по всему, не знали что это наглый обман, Что это недостоверная рекламная информация и очень веселые штрафы.
Отсутствие напечатанного меню это большое неудобство.
Сколько у вас столиков в зале?если мне не изменяет память - около 8 или 10. Официантов было двое. А если все заполнятся? При нас было занято еще 4, те в любом случае части столов придется ждать когда до них дойдет благодать в виде устно переданного меню?
Официант не может сразу показать весь выбор скажем салатов, да еще так, чтобы я одновременно зафиксировала все и сравнила - что есть, что больше хочется. Он не может дать возможность вернуться к горячему от салатов, потом подумать и снова посмотреть список салатов и решиться. Выбор блюд это процесс не моментальный, а осмысленный, и очень неудобно делать его не зная всего выбора.
У меня осталось очень неприятное ощущение от того, что я заказывала вслепую не зная всего ассортимента.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Судя по всему потому, что это плаза, в которой совершенно другой уровень оснащения и стоимости )
Однозначно это совершенно недобросовестное отношение к деловым договоренностям. Если уже была заявлена на несколько городов эта гостиница, с их подтверждения (!!!) были выданы городам контакты для брони... и мне в глаза говорили "все железно, мы зарезервировали под вас номера и держим их".
да, клиентоориентированность нулевая. Если бы меня спасли в этой ситуации, они бы приобрели благодарного постоянного клиента.
Уважаемые, мне не важно какие сейчас условия получения карты.
ВАЖНО, что на момент моего присутствия в вашем кафе информация на флаере об условиях получения карты не совпадала с реальностью. И что многие посетители, судя по всему, не знали что это наглый обман, Что это недостоверная рекламная информация и очень веселые штрафы.
В чашку, пардон
И вкууусный )))
Отсутствие напечатанного меню это большое неудобство.
Сколько у вас столиков в зале?если мне не изменяет память - около 8 или 10. Официантов было двое. А если все заполнятся? При нас было занято еще 4, те в любом случае части столов придется ждать когда до них дойдет благодать в виде устно переданного меню?
Официант не может сразу показать весь выбор скажем салатов, да еще так, чтобы я одновременно зафиксировала все и сравнила - что есть, что больше хочется. Он не может дать возможность вернуться к горячему от салатов, потом подумать и снова посмотреть список салатов и решиться. Выбор блюд это процесс не моментальный, а осмысленный, и очень неудобно делать его не зная всего выбора.
У меня осталось очень неприятное ощущение от того, что я заказывала вслепую не зная всего ассортимента.
Страницы для точки на Ядринцевской я е нашла, возможно - моя ошибка или её нет вовсе?
Спасибо за информацию и пожалуйста передайте, что можно было бы хотя бы повесить объявление с информацией.
Думаю, встреча состоится! Обязательно. Ах да, раскраски - это волшебно. Компанией взрослых подруг не удержались и каждая раскрасила по барашку! xDDD
А отзыв написан сразу как только мы вышли из заведения вашего чудного - 11.09.2015 примерно в 22:56 (написано было послу выхода, уже в машине).